Благодарим

25:102016   
Благодарим за каждый миг! Благодарим, что время так бежит, бегом своим раскручивает скорость мысли нашей.
Когда мы с благодарностью ко времени и ситуациям, лицом к ним, нас омывает благо то, что отдаём мы!
Омывает сразу, как мы произносим благодарность и убирает все старое не интересное и наносное.
Так раз за разом мы возвращаем дар свой легко, через Волну.
Когда мы дарим, дарим, дарим и принимаем, даже если чего-то не понимаем, всё сложится, когда придёт свой срок, всё сложится и Мир мы обретём, утерянный когда- то ..
Благодарить не забываем каждый миг ...
То жизни миги, через меня сейчас идут и исцеляют и ведут дорогой света всеЯ.
Миг приобрёл образ во мне - ЖИЗНЬ.
Миг ожил, миг задышал, миг знает, миг видит, умеет преображать одномоментно любую ситуацию в приятную и принятую.
Иль человека показать.
Миг суть бытиЯ - важная часть.
Я возвращаю миги жизней сейчас, они точками концентратами вплелись в меня, запели и счастливы, что позвала Я их обратно.
Дышу и миги ощущаю дыханием и озарениями.
Миги усилили моё Преображение.
Как интересно, живое всё, всё абсолютно.
Пространство светится моё, вибрирует живыми мигами, теперь любви.
Ведь через сердце пропустила их и в миг себя опять я обновила.
Себя я обрела опять в миг бытиЯ, в миг углубления в себЯ.
 


Рецензии