Люди и птицы

Пишу на ФБ, который уже похож на ВК, нафига и навека ли, не знаю.

Итак, спрашиваю во все атеистические группы:
- Если психиатрия наука, то психология не религия ли?

Ага, и тут мне начинают объяснять отличия, будто я сам википедию никогда не читал.

Я говорю: - А на практике? Я приду к психологу - он будет меня уговаривать смириться. А психиатры сразу напялят смирительную рубашку. Поговорим?

А эта обиженная моей неосведомлённостью психологиня опять - двадцать пять! Ну, если вы, мол, не понимаете, то бегите к психиатру. Поговорим?

Ха! Поговорим.
Я бы с человеком поговорил, но - не с попугаями.

Блин, у этой девицы фамилия - Птицына! Опять попадаю в бан.

Но да, тут её защитник появился: - Ты сам понимаешь, что лагаешь?!

А что? Нет, попугай - птица умная, но говорит только заученное. Вы так любите общаться с попугаями? Да нет, можно и - с вороной, если сумеете обучить.

Короче, бана пока нет, но и подобных собеседников заблокировал, от греха подальше. Ведь они как? Выставят тебя дураком - и на тебя же пожалуются.
Напоминаю, что всё это на атеистических сайтах.

А что тогда на других?

Допустим, они говорят, что Белоруссию надо называть Беларусью, а я спрашиваю - жратвы от названия вам прибавится?
И тут они: - Да ты имперец!..

И тут им перца в задницу!
А они жалуются.
А там не особо и разбираются.

Как и здесь.


Рецензии