Та еще коловерть-3. Глава 23

    - Мама, не надо меня уговаривать. - ответила Елена, едва сдерживая слезы. - Что сделано, то сделано.

     - Лена, нельзя быть такой эгоисткой...

     - А какой можно? - не выдержал Добрынин. - Такой, как Вы, теща?

     - Я что - эти деньги себе взяла? - вдруг взвизгнула Зинаида Васильевна.

     - Ты что скандал провоцируешь, старая драная ворона? - рассвирепел Вадим.

     - Ничего я не провоцирую! - "учительским" тоном ответила ему теща. - Я пытаюсь объяснить своей наглой дочери, имевшей виды на эти деньги, что не все ее капризы должны немедленно удовлетворяться!

     - О каком капризе идет речь? - поинтересовался Добрынин.

     - Она, знаете ли, возжелала такую роскошь, как автоматическая стиральная машинка! - возмущенно, с осуждением заявила Зинаида Васильевна.

     - Уважаемая теща, - ответил ей Вадим, - мне очень хочется думать, что у Вас не все в порядке с головой...

     - Почему? - надменно спросила теща.

     - Потому, что дочка Ваша не капризничала, а хотела купить вещь наипервейшей необходимости.

     - Не знаю! Все наши знакомые обходятся без них...

     - Если твой сосед-уголовник не купил такую машинку своей бабе, это не значит, что никто ими не пользуется.

     - Вадим! Я считаю такую вещь роскошью, а желание ее иметь - капризом!

     - Лет через десять такие машинки будут стоять в каждой квартире.

     - Но сейчас я считаю, что моя дочь капризничает...

     - А я считаю, старая кляча, что ты не просто провоцируешь скандал, а, видя, что дочечка твоя "на контакт" не идет, стараешься выдавить из нее хоть что-нибудь, что позволит тебе пожаловаться всему белому свету на ее эгоизм и
неуживчивый характер!

     - С чего Вы это взяли? - все так же надменно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Ты, курица щипаная, за дурака меня держишь или действительно не видишь, что дочка твоя, хоть и молчит, но еле удерживается от слез?

     - Это ее проблемы.

     - А ты хоть раз заглянула в корень ее проблем? Хоть раз ты о ее ручках измученных, растрескавшихся от стирки, подумала?

     - А Вы о ее ручках много думаете?

     - Я свое белье сам стираю!!! - рявкнул Добрынин, хватив кулаком по столу так, что стоящая на столе посуда жалобно звякнула, словно припомнив судьбу когда-то разбитой этим же кулаком тарелки. - А надо будет, и Лялькино бельишко прихвачу, не побрезгаю!!!

     - Какие мы сознательные!!! - язвительно процедила Савельева. - Ради красного словца!

     - Уже стирал бы, если бы она не стеснялась!

     - Хорошо подобрал отговорку. - съязвила теща. - Мастер!

     - Ты меня от темы разговора не уводи! - снова рявкнул Добрынин. - Ты сама начала разговор.

     - Не с вами...

     - Ленка мне не чужая...

     - Я в курсе... Ты, мальчик, мужем называешься, но честное слово, настоящее имя тебе - перекати-поле.

     - Соседкины слова повторяешь? Никак не можешь начать жить своим умом и для начала, посмотрев на мир открытыми глазами, увидеть много интересного?

     - А как же я, по-вашему, живу?

     - Не приходя в сознание!!! - рявкнул Добрынин и опять хватил кулаком по столу. - И пользуясь тем, что дочь твоя - на редкость добрый и светлый человечек, вытворяешь над ней такое, чего другая дочь терпеть не стала бы!!!

     - А что бы она сделала? - надменно-язвительно поинтересовалась теща.

     - Она тебя уже давно вытянула бы ремнем по полной программе за "художества" твои!!!

     - Так, дай ей этот ремень, подонок! - завопила заметно испугавшаяся и побледневшая Зинаида Васильевна.

     - Бесполезно. - ответил ей зять. - Она не сможет...

     - Сашеньку смогла...

     - Опять ты, коза старая, подумала не о дочке своей, а о старом подонке...

     - Которого она ударила ногой... - перебила его теща.

     - Который над нею поиздевался просто так, потому что знал, что она не ответит, ударил ни за что, ни про что, а потом ее же и оклеветал не только перед тобой, зараза, но и перед всеми твоими коллегами, у которых она когда-то училась!

     - Нахамила - получила!

     - Теща, ты в упор не видишь, что, в отличие от тебя, "мамаша", суд поверил не ему, а дочке твоей? Или видишь, но специально доводишь ее до слез, желая доставить ей дополнительное "удовольствие"? Мстишь дочке своей за то, что она защиту у государства от твоего любовничка нашла, садюга?




Продолжение следует...


Рецензии