32 миллиона

-В Екатеринбурге в аэропорту три дня назад произошло ограбление :У коммерсанта отобрали 32 ляма .
А до этого за месяц мой корешок Полтишок пьяный всё бредил что он знает где лежат именно 32 ляма,блин у меня даже видео есть где он говорит что знает где лежат тридцать два ляма, вопрос- "Стечение обстоятельств,или гон Полтишка,или гон автора?"
-Ответ :Да по хрен нам на твой вопрос-логично,но если взять этот вопрос и задать самому автору ,то ответ тоже прост -автор гонит.А вот меня мучал сегодня утром вопрос -"Почему я во сне подрался с Отцом,который уже как восемь лет ушёл в мир иной?"Ответ тоже нашёл,но мне кажется Вам читателям он не интересен,хотя могу написать раз уж заикнулся-просто в памяти у меня заложена информация и записана когда Отец бухал то он становился агрессивным и злым,и кидался на Маму,а Мама прикрывалась мной ,вот и ответ , видать я эту агрессию подавлял своей энергией....,вот.


Рецензии