C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сценарий 15-серийного сериала Простая история 2

                Вторая серия

Ну, Асфендияр – парнишка умный, начитанный. Даже если  и свободного времени нет у вертела-мангала, то нет-нет да в подсобку с книжкой убегает, почитывает.
А что читает – не говорит. Даже тем мутным людям, что то и дело заходили в  палатку, перебирают четки, что-то говорят веское – о неверных и суде, о счастье, бороде.
Гурии тоже  заходят в потном и закрытом одеянии. Но они парнишку как-то не прельщают. Да к тому же их папаши то и дело лезут с наставлениями.
Асфендияр отвечает, что хочет стать космонавтом, а в космос, как известно – в коротких штанах не летают.
И борода в шлеме будет мешать.
Да и по коллайдеру в них ползать не сподручно.
А теперь мы переносимся на  15 лет назад, в деревню Присыпкино. Бегут, взявшись за руки, по цветущему полю на закат детки.  Мальчик и девочка.
Вот Данило –  темный, как цыганенок. В детдоме научился петь песню: «…спрячь за высоким забором девчонку…», любил очень красные рубашонки, играть на ложках и танцевать вприсядку.
А вот и Надежда – светлая, будто из льна-золота  вылитая. Любит она венки вить, да  старую бабушку обихоживать.
Убежали они на закат и тут же обратно бегут – ну, тут уже им лет по 15-18. И начинают они по полю, среди пасущихся деревенских коней, носиться в своих  рубашках (она - в домотканой до пят, он – в  красной как огонь) - Надежда убегает, Данилко-цыганенок догоняет. Оба   с длинными волосами - у одной цвета спелой пшеницы, у другого – воронова крыла, а глаза у обоих…
-  Посмотрите! Как прекрасно! Глаза-то какие! – и тут  же врезкой (режиссерской находкой) у асфальта   киношники суетятся, пожилой седой режиссер в безрукавке кричит своим в мегафон: - Ловите кадр, бездари!
И продолжает монологом, задумчиво, за кадром: – Ведь как это чудесно, прекрасно то, что мы видим -  по мягко–скрипящему, травяному, изумрудно-сочному, залитому бульонным золотом   солнца лугу, пахнущим  воспоминанием  деревенского  ребенка, пасутся, содрогаясь от нетерпения, кони. Нервные коричнево-яростные дикие жеребцы,   и их подруги - красивые,  стройные, волнующе-телесно  доступные,  с мягкими шелковистыми  весенними гривами.  Взгляните, ведь у них – глаза шоколадные!  И рядом – дети человеческие!.. 
…Вырос Данило, ушел в армию, в десант и пошел по горячим  точкам. Тут уж не до рубашки красной. Сидел на броне в камуфляже и косынке. Стрелял и вверх по горам, и вниз – по кустам.
Вернулся шебутной, горячий, долго в косынке простреленной ходил. В ней и устроился сразу после дембеля в телепередачу известную про  ДОМ с пацанами и барышнями.  А чего же – сам он стройный высокий, атлетического сложения, лицо – мужественное. Взяли, конечно.
Однако не пошло там у Данилы-воина. Пацанов   телепередачных он пере*****л, девчонок всех – пере***л. Чуть было и до главной идейной устроительницы  не добрался, но бог – миловал.
Что дальше делать? Таким как он, дорога известная – или в менты, или в собачьи следователи-проводники, или в честные лесники, или в бандосы.
Данило выбрал первое и пошел учиться на гаишника.

                ( будет и продолжение)


Рецензии