Дорогой Дон!

«Весь этот город пахнет, как переспелая дыня».

На Маяке все спокойно, дорогой Дон! Только океан шумит по ночам, как футбольная арена. Волны монотонно едят берег. Я не закрываю окон. Иногда меня посещают чайки. Вчера они утащили весь хлеб. Мальчишка-молочник оставляет корзину за дверью по утрам. Смышленый парень. Белки и скунсы ходят за ним по пятам, он таскает им печенье с кухни. Я никуда не выхожу из моей кельи, только на берег. Приливы сменяют отливы. Солнце, сгорая до горячих красных угольков, с шипением падает в океан каждый вечер и выскакивает за горами на востоке по утрам снова.

Ах, эти горы! У нас все в порядке. Солнце печет по-прежнему. Я люблю лежать на траве, думая ни о чем. Иногда ко мне приползает свихнувшаяся черепаха. Она движется довольно быстро. Или это я так долго лежу? Хотя, бывает, мы лежим долго вместе, каждый думает о своем ни о чем. Хотел бы я знать, о чем не думает она. Вдруг она не думает о чем-нибудь интересном. Иной раз она просит меня подвинуться, если я лежу на ее пути. Настырное чудовище бодает меня в бок и призывает свалить с дороги. Однажды она разнервничалась и принялась бегать вокруг меня, как заведенная, пока Луна на небе тихо рождалась и утихала теми неделями.  Я думаю, временами она просто перестаёт себя контролировать. Такое бывает. Но не с нами, дорогой Дон! Сохраняйте тонус, и мы еще свернем эти горы! Ах, эти горы...

Здесь можно потерять счет дням. Получили вашу посылочку. Ждем ваших телеграмм! Ваших телеграмм...

Я знал, что это случится. Ричи позвонил за полночь. Я понял сразу — пошло что-то не так. Нам надо срочно убраться из города! Не дрейфь, милая, это будет жаркая сальса. Шаг вперед. Качни бедром. Шаг назад. Горячий Лос-Анджелес стайл. Разрешите пригласить! Нас ждут закаты, детка! Нас ждут рассветы!

Копов удалось сбросить прямо на выезде. Двинули пока вдоль берега на юг. Надо переждать пару дней. Зарыться в песок на диком пляже.

Мы тихо катим по холмам от проклятой долины и не скучаем. Мы просто сидим на полицейской волне и держимся от неприятностей куда подальше. А кому они нужны, вы же понимаете, что за расклады в делах в наши дни. Многие парни пострадали. Никто не хочет проблем. Мы просто побудем пока за городом, пару дней. Расслабьтесь, погрейте девочек в джакузи. Мы позаботимся, как все решить лучшим образом в самое ближайшее время. Все стороны могут рассчитывать на результат. Вы же знаете, Тони подтвердит — у нас все, как всегда, в полном порядке и ушки на макушке. Никто не должен сомневаться. Отдельный привет дяде Чито и всем мальчикам, и девочкам с Большой террасы. Мы все так любим ваши пальмы. Мэри всегда напоминает мне о том вечере. Большой привет от нас Клэр и всем вашим. Всегда с вами. Ваши друзья. На пути к удаче!


Рецензии