858. В-к интерната

 Я оделся. Обулся. И пошел в мастерскую за своим системным блоком моего,подаренного мне,компьютера(ПК). Я думал,что этот мой системный блок давно  отремонтировали - заменили в нем материнскую плату,поставили другой процессор,и еще сделали с ним что-нибудь,в чем я совершенно не разбираюсь. Но,зайдя в  мастерскую,я узнал,что к моему системному блоку еще никто не прикасался. Потому что,как мне сказали,их главный мастер по ремонту компьютеров лежит в больнице.

 -Приносите видеоплеер и мы вам его отремонтируем вне очереди быстро и качественно, - сказали мне в этой частной мастерской. В утешение...

 Я пожелал их главному мастеру по ремонту компьютеров - моему знакомому Грише - скорейшего выздоровления,сказал всем:"До свидания.",вышел из мастерской,и отправился назад,домой.


Рецензии
(зрители уже аплодируют Академическому симфоническому оркестру Самарской филармонии... Но - ещё ж указывается на 6 минут... Ага - какой-то вальс...)

Кенотрон Загадочный   18.04.2021 11:14     Заявить о нарушении