Снятие напряжения на организме другого пола

Бывают у человека моменты, когда ему хочется приклонить голову. И даже требуется приклонить. Не склонить, а именно приклонить, чтобы успокоить. Приклонить – это всё равно, что приютиться.

Даже у самых бесчувственных, грубых и примитивных мужланов такое бывает. Такое бывает, когда обуяло ощущение, что всё плохо и не получается изменить всё то, что не так, как надо.
Или когда непонятно из-за чего душа заболит, задёргается, да и призовёт к ответу на вопрос: а чего это я делаю в этом вонючем животном? Потому что ничего душе не получается изменить.

Если заболел, тогда ты ещё можешь рассчитывать на сочувствие, даже участие. Кто-то зачем-то решит не отмахнуться, а помочь.

На какое место хочется приклонить усталую голову женщине, можно догадаться. Чаще всего на мужское плечо.
У мужиков выбор шире, и таких мест больше. На каком кому-то мягче, на каком приятнее. Можно выбрать место поспокойнее. О вкусах спорить неуместно.

Но, по-любому, разрядиться, снять пиковое напряжение можно только на организме противоположного пола, обладающем теплом и готовностью к приёму и пониманию. Не столько телесными, сколько душевными приманками.

И вот с чего-то, с мутного такого настроения и ощущения безысходности, я приклонил голову на женские колени.

Положил сначала на колени той, которая была ближе. А она к этому безразлично отнеслась. Вот и не разрядился, а даже наоборот.
Хотя, ежели бы я словесно на жизнь пожаловался, все свои расстройства детально разложил и свои комменты присовокупил, сопливо шмыгая носом, то несомненно удостоился бы сочувствия. Или жалости.
Но ведь никак бы не разрядился! А жалость редко греет, она иногда даже бесит!

А ведь бывало, только дотронешься… Да что о том, что бывало, когда сейчас вот корёжит и колбасит без выхода! Не подумайте чего плохого, это – не отходняк. Может, и похоже, – вам лучше знать. А я – не знаю, ни разу не входил, и значит отходить не с чего.
Я только вывод хочу выложить: значит то, что разряжает, не только от неё зависит, а и от меня – тоже! Обоюдная вина… Или привычка? Привычка к своему мирку, при которой мирок ближнего твоего особо не интересует.

И что делать, куда податься?! 
А ничего не надо делать, потому что неумолимый сюжет посылает меня к той, с которой когда-то тоже многое было связано, завязано и в соприкосновениях с контактами опробовано.

А где ж она?

Она почему-то лежит в шкафу, который многозначительно называют «стенка». Там в нише – такая встроенная постель, узкая, как полка. Ей и одной там тесновато, и я туда только голову с трудом смогу просунуть, которую мне надо приклонить. Между прочим, ту самую, которую она иногда ладошкой гладила. 

И просунул бы, да она совсем не хочет. Её можно понять: голова-то теперь плешивая, от тяжких мыслей веса немалого… И выступающая на виске жилка, которая ей нравилась, уже и не видна… Зачем ей это теперь надо, мою голову удерживать?

Катись или акстись, – это о чём? Типа, не видишь что ли, что негде мне твою тыкву принять?  Это мне послышалось, или не расслышалось?
А у самой в глазу что-то блеснуло, – то ли слеза, то ли блик от висящей в комнате хрустальной люстры.

Ладно, иду дальше. По этапу. Причём этапы эти не вперёд к будущему, а назад, в прошлое.
По-видимому, теперь путь лежит в очень далёкое прошлое: чтобы встретиться с приятной особой, которая на очереди желания положить на коленки голову, надо покупать билеты и лететь!
И ещё узнаю, что там, если прилетишь, будешь подвергнут всеобщему остракизму – не как наказанию, а как мере пресечения.
И какая тут целесообразность с рентабельностью?! Чтобы, значит, разрядиться, надо выдержать, как какие-то тоже на тебе разрядятся?! А ещё ведь неизвестно, как она примет: к коленкам прижмёт или «на эр» пошлёт? Она же ещё поглядит!

Вот как, братцы, – каково голову-то отягощать! Будьте проще и люди к вам потянутся, - так говорят. А зачем потянутся? Порадовать, облагодетельствовать? Ага, щас! Разрядиться или зарядиться. Ты им сам по себе, со своими потрохами и мыслеформами – на кой ляд нужен?

Вот и думаю: вроде жил долго, а списочек-то маловат! Не к кому больше обратиться.
Хорошо ещё, что у меня в шкафу нет скелета! Пришлось бы, упаси Господи, к костям обращаться за релаксом… Не мягко это будет и совсем не тепло, а плата – весьма высокая!
А то и к коллективному бессознательному потом отошлют, и пойдёшь ведь, а это психомедициной будет оценено чисто как шиза! 

Мне и говорят добрые такие люди: в церкву сходи, исповедуйся и прими причастие, в момент полегчает.
Прихожу – а от меня служители, даже не видя ещё меня, разбегаются! Не нужно им  никого с неразряженной головой!

А смогу ли сам и без причастия к Богу прорваться, чтобы хоть Он разрядил, раз людям все другие им подобные по фигу? Я к людям не в претензии, ведь мне они тоже по фигу, кроме некоторых отдельных.
Мне на это говорят: самому нельзя. Без рекомендаций не примет.

А я попробую. Попытка – это не пытка невозможностью разрядить голову.

P.S. Это не могло произойти наяву, потому что наяву есть привычка такой слабости не позволять. Начитавшимся в детстве сказки про стойкого оловянного солдатика себя жалеть – дело последнее и постыдное.
Во сне всё это было.


Рецензии
Возможно, я напишу общеизвестную истину, ставшую банальностью, ввиду того, что она произносится часто, но также часто не исполняется, везде, во всех сферах и отношениях: чтобы что-то получить, нужно сначала отдать - закон Вселенной. Отдать тепло, любовь...всё, что угодно... И тогда не нужно будет ломать голову, к какому месту её прислонить - одно прикосновение сотворит чудо.
И только так жизнь может стать другой. Мне так кажется.
С уважением,

Тамара Кучук   31.03.2020 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.