Трактат 306, Совести своей НЕ-хватает нужны

вспомогательные элементы.

         Эпиграфы:

  Существует внутреннее мужество — мужество совести,
отличительная черта такого мужества - есть величие души!
  (Сэмюэл Смайлс)
     * * *
  Человеческая совесть побуждает человека
искать лучшего и помогает ему порой
отказываться от старого, уютного, милого,
но умирающего и разлагающегося —
в пользу нового, сначала неуютного и немилого,
но обещающего новую жизнь.
  (Александр А. Блок)
     * * *
  Трудись, чтобы в твоей душе не умерли
те крошечные искры небесного огня,
что зовутся совестью.
  (Джордж Вашингтон)
     * * *
  Без совести и при большом уме не проживёшь.
  (Максим Горький)
     * * *
  Как не быть довольным сердцу,
когда спокойна совесть!
  (Денис И. Фонвизин)
     * * *
  Никогда не поступайте против совести,
даже если этого требуют государственные интересы.
  (Альберт Эйнштейн)
     * * *
  Чистая (не замаранная) совесть
есть постоянный праздник.
  (Сенека Луций Анней)
     * * *
  Чтобы разбудить совесть негодяя,
надо дать ему пощечину.
  (Аристотель)
     * * *
  Где спокойная совесть, там нет недостатка
ни в каких удовольствиях.
Где мучается несчастная совесть,
там нет недостатка ни в каких бедах
  (Эразм Роттердамский)
     * * *
  Совесть — лучшая нравоучительная книга
из всех, которыми мы обладаем,
в нее следует чаще всего заглядывать.
  (Блез Паскаль)
     * * *
   Думай больше о совести, чем о репутации.
  (Публий Сир)
     * * *
  Будь хозяином своей воли
и слугой своей совести.
  (Эбнер-Эшенбах)
     * * *
  Не делай того, что осуждает твоя совесть,
и не говори того, что не согласно с правдой.
  Соблюдай это самое важное -
и ты выполнишь всю задачу своей жизни.
  (Марк Аврелий)
     * * *
  Нет искренней веселости, когда совесть нечиста.
  (Пьер Буаст)
     * * *
  Есть два желания, исполнение которых
может составить истинное счастье человека —
быть полезным и иметь спокойную совесть.
  (Толстой Л.)
     * * *

       ВВЕДЕНИЕ.

  Много проблем у всех по многим причинам -
и одна из наиболее важных - Совести НЕ-хватка.
  У всех!
  Количество Совести - конечно же, НЕ-у всех одинаково -
у одних ее - больше, у других меньше. У некоторых -
ее вообще почти нет (есть, но мизерное количество).
---------------
  Большинство родителей - обыкновенные обыватели -
тупые идиоты, бесталанные серости, слабоумные бездари и т.д. -
и соответственно - из-за своего слабоумия - они
НЕ-могут дать своим детям то, что необходимо, чтобы
их дети росли и имели Совесть (достаточно  много Совести,
а НЕ-мизерное количество).
  Сами - НЕ-учат и Репетиторов детям - НЕ-нанимают,
так как, из-за слабо-умия - НЕ-могут нормально денег
заработать, чтобы детям Репетиторов нанять.
---------------
  Выход я вижу такой, чтобы у детей и молодёжи
жизнь складывалась хорошо (удачно!) им необходимо
помогать во всех необходимых делах и в том числе -
помогать им (детям и молодежи) - жить по Совести.
  Что для этого нужно?
                * * * *

        ЧАСТЬ 1.

  Детям и молодежи - трудно самим -
им нужна разного рода помощь из вне.
  И, крайне необходимой - внутренней Совести
у них - маловато, потому - им нужна:
- Внешняя Совесть!
---------------
  Нужны разные вспомогательные элементы -
которые будут нормализовать процессы
деятельности и развития индивида
                * * *
1. Нужно вести дневник жизни - записывать туда
важные события - и давать им оценку - разбираться:
- что было сделано хорошо (правильно),
а что - плохо (НЕ-правильно).
---------------
2. На основе этих записей - нужно писать письма -
хотя бы 1-2 в неделю (больше - лучше!).
---------------
3. Нужно вести ежедневник (отчетку) -
фиксировать расход времени - записывать туда:
- сколько и на что было потрачено времени.
---------------
4. На основе отчетки (ежедневника) -
необходимо заполнять - "Таблицу Учета Результатов".
  И кроме столбцов на каждый день - еще пара:
- один - сумма за неделю,
- другой - общая сумма.
  Например, читал книгу 3 раза за неделю, по 1 часу:
итого - за неделю: чтение книг: 3 часа.
  Написал 2 письма за неделю:
итого - за неделю: Письма написал: 2 письма.
  Учил ин. яз. 2 раза за неделю, по 0.5 часа:
итого - за неделю: изучение ин. яза: 1 час.
… И т.д.
---------------
5. И раз в недели - необходимо записывать в диаграмму
общую Суму наработок.
  И, конечно же, необходимо установить нормы по важным
параметрам. И суммарно норму за неделю.
  За каждое сделанное дело - необходимо определить
количество баллов. И норма баллов за день и за неделю.
  Если за неделю - норма выполнена (количество баллов –
ровно или более запланированной нормы) - то можно
нарисовать на диаграмме - соответственно - рисунок
- что норма выполнена. например, красный (воздухо-
плавательный) шар.
  Если норма - НЕ-полнена на 75% (51-99%) -
то можно нарисовать синим цветом пешехода.
  Если норма - выполнена лишь наполовину или менее,
то можно нарисовать черный гроб.
  И т.д.
                * * *

        ЧАСТЬ 2.

  Кроме таких отобразительных (пассивных) - показывающих
процесс элементов Внешней Совести - очень важно иметь
активные источники Внеш. Совести - нужны коллеги
и конкуренция тоже нужна!
  Как в учебном  заведении - есть возможность сравнить
результативность деятельности с другими участниками
процесса - с учащимися, так и  в домашних делах -
тоже необходимо иметь других товарищей, коллег -
с кем можно сравнивать свои наработки.
---------------
  Необходимо собрать общину единомышленников  -
кто также - НЕ-хочет тормозить (замедляться)
в Умственном Развитии.
  Кто НЕ-хочет стать бесталанной серостью,
бестолковой бездарностью и т.д.
(как большинство населения планеты).
---------------
  Кто хочет всерьез заняться развитием
своего интеллекта и стать:
- нормальным - разносторонне-развитым,
- высоко-образованным,
- великодушным,
- благородным,
- честным,
- добрым,
- интересным … и т.д. - одним словом -
Умным (Мудрым), Прекрасным, Полезным Человеком -
с высоким уровнем развития интеллекта!
  Настоящим Человеком - Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему - Счастливым Человеком!
                * * *

          ЧАСТЬ 3.

  Кроме того, необходимо иметь и другие
общины - чтобы сравнивать результативность
деятельности общины в целом.
  Другие общины необходимо - чтобы
обмениваться идеями, опытом -
для повышения интереса - ездить друг к другу -
поработать-пожить - в другом месте, в другом
режиме.
                * * *

               РЕЗЮМЕ

  Нужна большая просветительская организация -
со множеством филиалов в разных городах и странах.
  А еще лучше - несколько просветительских
организаций!
  Вот тогда - каждый член просветительской организации -
будет иметь достаточно много Внешней Совести -
и  соответственно - будет действовать и жить
Честно, поступать по Совести.
  И лишь тогда он будет более-менее НЕ-плохо
развивать свой интеллект, свои таланты, свои способности.
Тогда и Успехи будут и самое главное -  интенсивно развиваясь -
человек сможет стать Умным (Мудрым) Человеком
и будет по Настоящему Счастлив. 
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
... и т.п. Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – тупых Балбесов, Имбецилов,
Идиотов, Дураков, Полудурков, Лохов, Кретинов,
Дебилов, Маразматиков ... и тому подобныx Быдлов
(НЕ-Людeй) ... и тому подобн. Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми), Толко-
выми, Деловыми, Честными, Благородными … и т.д.
– Настоящими Людьми!
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п.
Быдло, а чтобы Большинство Населения были – Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные, Благородные
… и т.д. – Настоящиe Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло …
и проч. Мизантропы (НЕ-люди) – Oни НЕ-будут
помогать Молодежи.
=========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Человек - существо социальное,
т.е. чем теснее его взаимодействие с другими людьми -
тем лучше живется всем.
-----
Благо в наши дни интернет позволяет
эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Велига Сюткин   13.05.2020 05:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.