Трактат 306, Совести своей НЕ-хватает нужны
Эпиграфы:
Существует внутреннее мужество — мужество совести,
отличительная черта такого мужества - есть величие души!
(Сэмюэл Смайлс)
* * *
Человеческая совесть побуждает человека
искать лучшего и помогает ему порой
отказываться от старого, уютного, милого,
но умирающего и разлагающегося —
в пользу нового, сначала неуютного и немилого,
но обещающего новую жизнь.
(Александр А. Блок)
* * *
Трудись, чтобы в твоей душе не умерли
те крошечные искры небесного огня,
что зовутся совестью.
(Джордж Вашингтон)
* * *
Без совести и при большом уме не проживёшь.
(Максим Горький)
* * *
Как не быть довольным сердцу,
когда спокойна совесть!
(Денис И. Фонвизин)
* * *
Никогда не поступайте против совести,
даже если этого требуют государственные интересы.
(Альберт Эйнштейн)
* * *
Чистая (не замаранная) совесть
есть постоянный праздник.
(Сенека Луций Анней)
* * *
Чтобы разбудить совесть негодяя,
надо дать ему пощечину.
(Аристотель)
* * *
Где спокойная совесть, там нет недостатка
ни в каких удовольствиях.
Где мучается несчастная совесть,
там нет недостатка ни в каких бедах
(Эразм Роттердамский)
* * *
Совесть — лучшая нравоучительная книга
из всех, которыми мы обладаем,
в нее следует чаще всего заглядывать.
(Блез Паскаль)
* * *
Думай больше о совести, чем о репутации.
(Публий Сир)
* * *
Будь хозяином своей воли
и слугой своей совести.
(Эбнер-Эшенбах)
* * *
Не делай того, что осуждает твоя совесть,
и не говори того, что не согласно с правдой.
Соблюдай это самое важное -
и ты выполнишь всю задачу своей жизни.
(Марк Аврелий)
* * *
Нет искренней веселости, когда совесть нечиста.
(Пьер Буаст)
* * *
Есть два желания, исполнение которых
может составить истинное счастье человека —
быть полезным и иметь спокойную совесть.
(Толстой Л.)
* * *
ВВЕДЕНИЕ.
Много проблем у всех по многим причинам -
и одна из наиболее важных - Совести НЕ-хватка.
У всех!
Количество Совести - конечно же, НЕ-у всех одинаково -
у одних ее - больше, у других меньше. У некоторых -
ее вообще почти нет (есть, но мизерное количество).
---------------
Большинство родителей - обыкновенные обыватели -
тупые идиоты, бесталанные серости, слабоумные бездари и т.д. -
и соответственно - из-за своего слабоумия - они
НЕ-могут дать своим детям то, что необходимо, чтобы
их дети росли и имели Совесть (достаточно много Совести,
а НЕ-мизерное количество).
Сами - НЕ-учат и Репетиторов детям - НЕ-нанимают,
так как, из-за слабо-умия - НЕ-могут нормально денег
заработать, чтобы детям Репетиторов нанять.
---------------
Выход я вижу такой, чтобы у детей и молодёжи
жизнь складывалась хорошо (удачно!) им необходимо
помогать во всех необходимых делах и в том числе -
помогать им (детям и молодежи) - жить по Совести.
Что для этого нужно?
* * * *
ЧАСТЬ 1.
Детям и молодежи - трудно самим -
им нужна разного рода помощь из вне.
И, крайне необходимой - внутренней Совести
у них - маловато, потому - им нужна:
- Внешняя Совесть!
---------------
Нужны разные вспомогательные элементы -
которые будут нормализовать процессы
деятельности и развития индивида
* * *
1. Нужно вести дневник жизни - записывать туда
важные события - и давать им оценку - разбираться:
- что было сделано хорошо (правильно),
а что - плохо (НЕ-правильно).
---------------
2. На основе этих записей - нужно писать письма -
хотя бы 1-2 в неделю (больше - лучше!).
---------------
3. Нужно вести ежедневник (отчетку) -
фиксировать расход времени - записывать туда:
- сколько и на что было потрачено времени.
---------------
4. На основе отчетки (ежедневника) -
необходимо заполнять - "Таблицу Учета Результатов".
И кроме столбцов на каждый день - еще пара:
- один - сумма за неделю,
- другой - общая сумма.
Например, читал книгу 3 раза за неделю, по 1 часу:
итого - за неделю: чтение книг: 3 часа.
Написал 2 письма за неделю:
итого - за неделю: Письма написал: 2 письма.
Учил ин. яз. 2 раза за неделю, по 0.5 часа:
итого - за неделю: изучение ин. яза: 1 час.
… И т.д.
---------------
5. И раз в недели - необходимо записывать в диаграмму
общую Суму наработок.
И, конечно же, необходимо установить нормы по важным
параметрам. И суммарно норму за неделю.
За каждое сделанное дело - необходимо определить
количество баллов. И норма баллов за день и за неделю.
Если за неделю - норма выполнена (количество баллов –
ровно или более запланированной нормы) - то можно
нарисовать на диаграмме - соответственно - рисунок
- что норма выполнена. например, красный (воздухо-
плавательный) шар.
Если норма - НЕ-полнена на 75% (51-99%) -
то можно нарисовать синим цветом пешехода.
Если норма - выполнена лишь наполовину или менее,
то можно нарисовать черный гроб.
И т.д.
* * *
ЧАСТЬ 2.
Кроме таких отобразительных (пассивных) - показывающих
процесс элементов Внешней Совести - очень важно иметь
активные источники Внеш. Совести - нужны коллеги
и конкуренция тоже нужна!
Как в учебном заведении - есть возможность сравнить
результативность деятельности с другими участниками
процесса - с учащимися, так и в домашних делах -
тоже необходимо иметь других товарищей, коллег -
с кем можно сравнивать свои наработки.
---------------
Необходимо собрать общину единомышленников -
кто также - НЕ-хочет тормозить (замедляться)
в Умственном Развитии.
Кто НЕ-хочет стать бесталанной серостью,
бестолковой бездарностью и т.д.
(как большинство населения планеты).
---------------
Кто хочет всерьез заняться развитием
своего интеллекта и стать:
- нормальным - разносторонне-развитым,
- высоко-образованным,
- великодушным,
- благородным,
- честным,
- добрым,
- интересным … и т.д. - одним словом -
Умным (Мудрым), Прекрасным, Полезным Человеком -
с высоким уровнем развития интеллекта!
Настоящим Человеком - Личностью с Большой Буквы!
По настоящему - Счастливым Человеком!
* * *
ЧАСТЬ 3.
Кроме того, необходимо иметь и другие
общины - чтобы сравнивать результативность
деятельности общины в целом.
Другие общины необходимо - чтобы
обмениваться идеями, опытом -
для повышения интереса - ездить друг к другу -
поработать-пожить - в другом месте, в другом
режиме.
* * *
РЕЗЮМЕ
Нужна большая просветительская организация -
со множеством филиалов в разных городах и странах.
А еще лучше - несколько просветительских
организаций!
Вот тогда - каждый член просветительской организации -
будет иметь достаточно много Внешней Совести -
и соответственно - будет действовать и жить
Честно, поступать по Совести.
И лишь тогда он будет более-менее НЕ-плохо
развивать свой интеллект, свои таланты, свои способности.
Тогда и Успехи будут и самое главное - интенсивно развиваясь -
человек сможет стать Умным (Мудрым) Человеком
и будет по Настоящему Счастлив.
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ
Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
... и т.п. Людей. Очень мало.
А вот разного Рода – тупых Балбесов, Имбецилов,
Идиотов, Дураков, Полудурков, Лохов, Кретинов,
Дебилов, Маразматиков ... и тому подобныx Быдлов
(НЕ-Людeй) ... и тому подобн. Быдла – полно!
--------------------
Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми), Толко-
выми, Деловыми, Честными, Благородными … и т.д.
– Настоящими Людьми!
--------------------
Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п.
Быдло, а чтобы Большинство Населения были – Умные
(Мудрые), Толковые, Деловые, Честные, Благородные
… и т.д. – Настоящиe Люди.
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло …
и проч. Мизантропы (НЕ-люди) – Oни НЕ-будут
помогать Молодежи.
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета – спасибо автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать ...
Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №219112700287
т.е. чем теснее его взаимодействие с другими людьми -
тем лучше живется всем.
-----
Благо в наши дни интернет позволяет
эффективно взаимодействовать с другими людьми.
Велига Сюткин 13.05.2020 05:22 Заявить о нарушении