На Миддлфилд

Встретил на днях Сергея Брина, основателя Гугла — случайно, просто на велопрогулке и, чёрт меня возьми… подкатил поближе и поговорил с ним пару минут, пока мы ехали в одну сторону по Миддлфилд.

Я не уверен, снимал ли он меня — но эти очки с камерой были на нём!

Кто знает, может он стримил это на секретный канал, где его секьюрити и врачи следят за его здоровьем? Кто знает.

На очках нет красного сигнала записи, как на обычных камерах, поэтому вы никогда не узнаете — снимает ли вас ваш собеседник. Подглядывает ли за вами незнакомец. Делает он это или нет? Вы это никогда не узнаете.

Я не стал его выспрашивать об этом. Когда он повернул на Шорлайн, я жалел лишь об одном — у меня-то этих долбанных очков нет, я ничего не заснял, и никто мне не поверит. К счастью, ещё до поворота я успел сообщить ему об этом. Так что, думаю, хорошая скидка мне теперь обеспечена!


Рецензии