Глэф

   Сияющая минералами глыба всё ближе, и это радует. По данным разведки там есть эфамрит - сверхпрочный прозрачный камень. Но интерес он вызывает не за прозрачность, а за свойство транспарировать то, что за ним скроется. Это делает минерал очень ценным, ибо доспехи и обшивка корабля из него скрывают объект от глаз, камер, радиолокации и разного рода сканеров.
 
   Эфамрит назван так в честь разумного океана Эфамр, под которым он находится. Но как оказалось не только там. Этот минерал обнаружен на многих планетах. И сейчас мы летим к одной из них.
 
   Лестно, что минерал так назвали, ведь я часть единого разума. Да, я эфамр - большая студенистая масса, умеющая принимать любую форму. Больше всего мне нравится принимать обличье ящера, за что меня прозвали Глэф.
 
   Вот и сейчас, погасив экран монитора, смотрю на своё отражение. Я огромный серо-зелёный ящер. Строгий взгляд, шершавая роговая кожа - всё во мне прекрасно.
 
   - Хилфи! - зовёт капитан Бэорнон. Монитор стекает на пол желеобразной массой, через мгновение превращаясь в котокролика. Хилфи - эфамрис, частица океана, обращающаяся в полуразумных существ или любые предметы по желанию хозяина или его друга - бежит к капитану и забирается на руки. Она гладит это чудо, приговаривая ласкательные слова.
 
   Капитан Бэорнон, эльфийка Натангола с человеческим именем Ольга. Её длинные обсидиановые волосы многих сводили с ума, поэтому обрезала их до плеч. Удивительные серые глаза могут быть холодны как осеннее небо, или теплы словно овечий мех. Однако не смотря на красоту и утончённость, она хороший капитан. В меру строгий, в меру мягкий.
 
   Поймав мой взгляд, машет рукой, настроение её приподнятое. Ведь за два года, это первая планета с эфамритом. К тому же необитаемая.
 
   Улыбаясь, машу в ответ, разглядываю руку. В этот раз получилась нормальной. Всё-таки трудно совмещать образы человека и ящера, но долг есть долг. Другой раз не буду играть в напёрстки на желание.
 
   Ну да ладно, хватит бездельничать. Надо подготовить всё к высадке.
 
   Это странное свойство ходьбы - вроде бы идёшь, но такое чувство, что стоишь. Просто поднимаешь-опускаешь ноги, а движется под тобой мир. У нас - эфамров - всё иначе, перетекаешь себе с места на место и никаких тебе странных ощущений.
 
   Казалось бы, просто подвигал нижними конечностями. А не заметил, как приблизился дек - огромное помещение на корабле; совмещающее палубу, трюм и ангар. Работа здесь уже во всю кипит. Рабочие таскают ящики, погрузчики грузят их в транспортеры.
 
   А вот и наш начальник, майор Хррашш - двухметровый, красно-жёлтый ящер - настоящий рептилоид, не то что я.
 
   - Глэф, ты где ходишь? Иди помогай Шпафаму таскать оборудование.
   - Да, господин майор! - козыряю и иду в грузовой отсек.
 
   Козырять нас научили люди, какая-то у них там давняя традиция. Сначала мы козыряли забавы ради, а потом привыкли.
 
   - Где твоя носить? Моя устать, - говорит мне Шпафам. Сегодня он принял образ горного тролля - большого человека с глупым лицом, - по крайней мере именно так их намедни описал наш геолог Плутов.
 
   Да, Шпафам эфамр такой же, как и я. Но в отличии от меня он любит вживаться в роли принятых образов. Поэтому очень тщательно готовится к каждому из них. Однажды наш весельчак превратился даже в капитана. Весь смех случился утром, когда мы перед завтраком вошли в кают-компанию и обнаружили сидящую там пятиметровую Ольгу Бэорнон. Особенно забавно стало, когда вошла она сама.
 
   В общем весело у нас тут.


Рецензии