Как я попал на футбольный матч ссср-франция

Совсем невероятная история. До сих пор не верю. И – тем не менее! Уже на первом курсе приглянулась мне дивчина одна. И она как бы тоже не против. Стал ухаживать. Прогулки по ночной Москве, обжималки по углам, первые поцелуи. Запал, словом. Жила она в Архангельском с родителями, ну и по выходным я туда, к ней. Столовка-то в общаге по выходным не работает, а мама дивчины только и рада была накормить будущего зятя – жених-то я был завидный! И дело уверенно шло к ЗАГСу.
И того времени один эпизод запомнился. Отвечала дивчина эта за стипуху. Так мы назвали стипендию. И она получала её на всю группу, чтобы потом по ведомости раздавать однокашникам в группе. А вместо этого мы загуляли! Катались в метро, ели мороженое, гуляли по парку. Там на «Соколе» – метро такое было откуда автобусы на Архангельское уходили. Время рассчитали, чтобы успеть на последний автобус и в парк! Был там парчок такой – там мы на скамеечке сидели, тетёшкались. А сумка со стипухой рядом лежала, и чтобы не мешала нам салавацца, дивчина её за спину забросила. И чёрт меня дёрнул глянуть за скамейку! А там что-то беленькое чернелось. Или – наоборот – чёрненькое белелось. И, что интересно – шевелилось!

– Собака, что ли, – сказал я и похолодел от страха: беленькое пятнышко медленно вырастало из-за скамейки и превращалось в огромного мужика! Мы мгновенно вскочили с насиженного места, крепко прижав сумку с групповой стипендией к себе. А мужик – чего это вы, мол тут сидите, поздно уже, парк закрыт! Насилу убежали!
А однажды мы гуляли под дождём и дивчине моей загорелось зайти в один дом. А напротив дома – ну, сейчас это баннер называется, а тогда – рекламный щит. На котором написано «Отборочный матч Х чемпионата мира. СССР – Франция» И я сдуру решил, что именно это нам и нужно! Сроду не был футбольным болельщиком, а тут вдруг – зачесалось, мочи нет! Хочется – и всё! Дивчина рукой махнула – да ну тебя! и в дом вошла. А дождь шёл целый день (я погоду по интернету смотрел – 7.6 осадков в тот день было), встал я у стены дома, где льёт поменьше, жду, значит, дивчину.

А у стены дома в луже бумажка лежит. Красивая, ровная. Поднимаю – глазам не верю! В руке оказались … два билета на футбольный матч СССР-Франция! С неоторванным контролем, целёхонькие, только мокрые. И дата – 26 мая.
До сих пор не верю. Но на матч мы сходили. Олег Блохин тогда в фаворе был. Стадион с ума сошёл, когда его объявили. И негра, что на фото внизу тоже помню.

«Острые положения у ворот гостей создавались не так уж часто. В момент удара, как правило, кто-то из французских футболистов оказывался рядом с игроком советской сборной и успевал подставить ногу. … Затем, на 36-й минуте, блеснул мастерством Барателли. После жаркой схватки за верховой мяч в районе вратарской площадки мяч попал к Блохину. Он отличным ударом головы направил мяч в «девятку». Однако отлично сыграл и вратарь» [из Википедии].

Но голов долго не было и после перерыва мы ушли. А матч закончился со счётом 2:0.


Рецензии