Как я попал на концерт Аллы Пугачёвой

Сейчас Алла Пугачева очень популярна. Ее песни знают в каждом уголке страны. Ее карьера началась еще в 1969 году, и она прошла разные этапы деятельности, вела бизнес в разные времена. Об этом сообщает "Рамблер" [Из Википедии].


Ещё одна маловероятная история. Недавно вдруг вспомнил. Но – из сборника байку не выкинешь, та что хотите верьте, хотите нет.

На первом курсе дело было. Готовился я как-то к экзамену. Не помню к какому. Помню, что предмет я знал неплохо, захотелось погулять перед сном. Ну и двинулся вперёд. От Комунки через Октябрьскую площадь, далее вниз до Москва-реки, театр эстрады – слева, Кремль – справа, полюбовался на звёзды на башнях, дошёл, короче до Боровицкой башни. А там, в переходе театральный киоск. Посмотрел какие билеты бывают. А там – обычный рядовой набор – театры Советской армии, эстрады, Ермоловой, филармония – обычный набор второсортных театриков и концертных зальчиков. А на самом видном месте – опера большого театра «Князь Игорь» в кремлёвском дворце съездов. И цена смешная – 90 копеек. Начало через час. Билет был всего один, но с «нагрузкой» – билет в театр эстрады на эстрадную солянку: несколько номеров разных артистов с именами и без. Чуть подороже, правда. Практика тогда такая была – в нагрузку к, говоря современным языком, «рейтинговым» спектаклям навязывали по одному билету на малопопулярный спектакль второсортного театрика.

«Князь Игорь» меня потряс. Я получил агромадное удовольствие и понял, что высокое искусство – это то, что мне всегда было нужно. Великолепные декорации, живая лошадь под князем, прекрасные голоса, волшебная музыка, бутылочка «Двойного золотого» пива в витой бутылочке 0,33 л в антракте сделали своё дело. С тех пор перед каждым экзаменом я старался побывать на каком-нибудь замечательном спектакле. Пересмотрел практически весь достойный репертуар лучших московских театров, даже на Таганке был. Видел живого Высоцкого, ходил на Плесецкую. Но об этом, надеюсь целая глава будет.

А сейчас – глава про Аллу Борисовну. В то время она была никто и звали её никак. Выступала на той самой «солянке», билет на которую я взял «в нагрузку». В то время билетов на неё я бы не взял бы ни за какие коврижки. Выступала где-то в середине концерта. Спела две или три песни, похоже была пьяная. На одной из песен упала на пол и некрасиво ползала. Публика над ней смеялась. Пела «Посидим поокаем», больше не помню. В общем –выступила никак.

Больше на её концерты я не ходил. Ну, не повезло мне с ней.


Рецензии