Беседка под луной

Ты помнишь, то недетское кино
И под луной прекрасную беседку.
Где мы расстались так давно,
Испугавшись твою милую соседку.

Я вижу блеск в твоих глазах,
Ты прикрываешь их рукою.
И голубую ленту в волосах,
Что подарил тебе весною.

Не прогоняй, прости меня,
Во сне ты ласкова со мной.
Ведь я люблю, люблю тебя,
Так стань моей судьбой.

Тебе я буду посвящать свои стихи
И о любви читать романы.
Ты вспомни, как кричали петухи,
Когда принёс тебе каштаны.

Придёт весна и мы с тобой,
С улыбкой вспомним ту беседку.
И будем навещать порой,
Нашу старую милую соседку.


Рецензии
Прекрасное произведение, уважаемый Владимир!
Толково написано, и, видать, пережито автором.
Приятно прочитать замечательную вещь. А "ту
соседку навещать и впрямь не забывайте".
Спасибо. С уважением, Виктор.

Виктор Сургаев   15.01.2020 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор. Навещаю и ещё долго буду навещать.

Владимир Мисечко   15.01.2020 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.