Вчера под звездопадом. Предложение

   Тарелки с ужином были опустошены. В чашках стыл чай. Они сидели друг против друга за столом и он сказал ей неожиданно мягко :

   - Фро, выслушай меня, пожалуйста...

    Она подняла на него невинные девичьи глаза и кивнула ему согласно.

    Тогда он продолжил :
    - Видишь ли, Фро, я хочу сделать тебе предложение.

    Она смотрела серьёзно. Никаких насмешек он не заметил. И продолжил:

    - Фро, ты мне очень нравишься. Но не просто нравишься. Нет. Не просто. Фро, я не смогу на тебе жениться.   

     Она слушала его с замиранием сердца. Выслушав его последнюю фразу, она выпрямила спину и чуть приподняла голову, не проронив ни слова. Брови её чуть взлетели вверх, рот сжался, глаза расширились и тут же сузились. Она молчала.
     Тогда он продолжил :

     - Фро, я взрослый мужчина, а ты совсем юная девушка.
Фро, я уеду. Я не смогу остаться с тобой, Фро.

     Она печально опустила глаза вниз... Перевела дыхание.

     Он продолжил :

     - Фро, я хочу, чтобы ты вышла замуж, родила ребёнка. Чтобы ты и твой муж всегда жили счастливо и дружно.

      Тут она вдруг быстро улыбнулась и задорно посмотрела в его серьёзные глаза.

      Он мгновенно забыл заготовленный текст и улыбнулся ей в ответ как юноша. Он смотрел на её юное личико и улыбался как счастливый юноша.

      Затем опять стал серьёзным.


Потом допишу.


Рецензии