Сложный уровень ну здравствуй!

   Итак товарищи господа. Можете меня поздравить.
Я  достиг  сложного уровня по разгадыванию Судоку.
Сначала в начале года был легкий уровень.  И голова моя  очень быстро уставала решать эти  задачки. Но  прошло полгода и  я перешел на средний уровень.. Решал задачки  на  среднем  уровне.  И на досуге  мечтал о более трудных задачках на сложном уровне..

  И вот,  24 –го  ноября свершилось,  я  решил подряд  десять задачек..
Это когда решаешь и решаешь, все подряд. И серия решений  должна быть без осечек, то есть без ошибок..

  Таким образом и проверяется - можете ли вы  решать задачки такого уровня..
И 24 ноября  я смог это  проделать.. И решал с утра и до вечера, с перерывом на обед и ужин..

  И когда  число решенных  достигло десяти – я  сказал  себе «Все!  Рубеж преодолен! Я  теперь живу на сложном уровне! И это очень здорово!»
Но я не успокаиваюсь на достигнутом.. Я  мечтаю овладеть и супер – сложным уровнем..

  Это вообще  трудная  задачка.. Просто  сумасшедшая  сложность.. Я   знаю такие задачки.. Я  частенько их  вижу  в газете  «Электричка». Там печатаются ну просто зверские ребусы из цифр..  Первое время я пытался их порешать.
Но они оказались не для моего ума..

  Я  пытался их решать.. Но увы..
Теперь же, теперь  они  для меня как  крепкие орешки, которые можно расщелкать..
Два года я пытаюсь их расщелкивать.

  И вот после 24  ноября  я смог    их порешать..
И это  меня радует.. Я  чувствую себя  немного в эйфории..
Так как  не каждый человек может порешать задачки сложного уровня. Теперь же, предстоит задача  решать их  как можно быстрее  и  красивее и без помарок..
 
  Думаю, предполагаю, что через полгода достигну и этого высокого  уровня.. Потому как   решение подобных задачек  позволяет  иметь хорошую память на цифры.
И  считаю, что незазорно  говорить и хвастаться  этим достижением.
 Дело в том, что когда думаешь над этими цифрами - 
то время как бы останавливается..  И ты полностью погружаешься в магию цифр.  Тем самым  происходит отвлечение от повседневных забот и тревог..

  Допустим на работе,   когда на вахте сутками, когда не знаешь чем заняться, и время тянется  очень и очень медленно.. Берешь Судоку в руки и вперед.
Часика два –три раздумий  и вот, мозг в напряжении,

  И как то становится  веселее на душе..
Но я знаю, что такие задачки  с цифрами от одного до девяти – это всего лишь ступенька..

  Есть задачки  с  цифрами от одного и до 12, и до 16..
Вот где  мозг  работает с полной нагрузкой!
И это я так думаю не предел.  Вероятно, есть такие Судоку, где  есть цифры  от одного и до 20-ти.

 Это просто супер по сложности задачки!
И вероятно, такие задачки  очень и очень редкие..
И найти их в продаже очень сложно.

  Но я надеюсь приобрести такие задачки..
Хотя бы  посмотреть на них..
Хотя бы полюбоваться ими.

  Ведь они такие красивые и прекрасные..
И чтобы их  успешно  расщелкивать необходимо умение логически размышлять, и нужна  отличная память на цифры..

  Пока что, я научился  удерживать в памяти  до пяти цифр.
Но думаю что это не предел..
Есть  куда стремиться и есть чего желать..

  Я не говорю  и не утверждаю что я мастер  по решению Судоку. Просто   любитель, и не мыслю без Судоку  ни одного своего дня..

  Вот и все на этом..
Немного рассказал о своем любимом хобби..  с  благородной целью - чтобы  массово пропагандировать этот вид спорта, если можно так сказать..
….
Иркутск.. 
27.11. 2019. г.


Рецензии
Вы верно подметили - вид спорта для улучшения памяти.
На работе в свободное время все решают кроссворды и прочие головоломки.
С пожеланиями успехов! С уважением, Елена:)

Артемидия   27.11.2019 15:33     Заявить о нарушении
спасибо большое за доброе слово отзыва Елена.
только что скачал суперсложные.
их столько модификаций что
глаза разбегаются.
вам успехов и настроения с уважением. зайду в гости
:)

Николай Нефедьев   27.11.2019 15:39   Заявить о нарушении
Хотела я приобрести Судоку эти,
они у нас оказывается тоже есть,
пока решаю,надо ли мне всё это,
и стоит ли во всё это лезть.

Татьяна Гутова   27.11.2019 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.