В морозные ноябрьские дни вспоминаю старую историю

Много лет назад, тогда я была совсем зелёным журналистом, возвращались с коллегой после брифинга, который проходил во Дворце Жастар – на площадке международного пресс-центра (тогда он не дотягивал до этого уровня – провинциальное место для встречи журналистов и чиновников).  Мороз был минус 40, жгучий. Общественный транспорт в такую погоду ходил отвратительно. Пришлось идти пешком. Я взяла под руку спутника, мы едва были знакомы, но иди так было теплее. В лицо дул пронизывающий столичный ветер. Носы прятали в шерстяных шарфах, но это не спасало. Шапки наросли инеем.  Руки в перчатках промерзали насквозь. Коллега недавно переехал из Алматы, носил ботинки на тонкой подошве и осеннее пальто. Он недоумевал, почему  в Алмате в ноябре — осень, а в Астане (ныне  Нур –Султан) — холодная  зима.
 Мы искали, где можно погреться: магазин или кафе. И не находили.  Когда уже совсем было невыносимо, алматинец потянул меня к офису  типографии.   Коллега  уверено сказал, что нас здесь согреют.
«Почему ты так уверен?» - спросила я.
«Вот сейчас увидишь!»- заявил он и ненадолго  ушёл, потом вернулся за мной, уже разгорячённый и без верхней одежды.
На втором этаже здания нас встретила хозяйка типографии – маленькая, строгая  и красивая женщина средних лет. В кабинете незнакомки было тепло.  В тот день я впервые пила ароматный фруктовый чай из Турции с мёдом. Он согревал не только тело, но и душу.
Совсем недавно судьба связала с коллегой снова.  Он возмужал. Нашел себя в бизнесе. Солидный автомобиль, круглый животик. Но также обаятельно шутит. По морозу мы прошли два  квартала, так хотелось пообщаться,  как в тот день. На каждом шагу - магазины и кафе. В одном заведении заказали чай с облепихой, вспомнили приветливую бизнес-леди, которая так добра была к нам.
 И тут мой друг признается, что хотел своим поступком  меня впечатлить. Оказывается, за пару недель до нашего чаепития он писал рекламный материал об этой типографии.
Иногда важны не просто слова, а поступки, пусть даже в них есть недоговорённость


Рецензии
Какая вы хорошенькая журналистика!

Алексей Смит   27.11.2019 09:36     Заявить о нарушении