Там, где вечность

Там, где вечность.

Я поднимаю к небу свои глаза,
Там отражается сама вечность.
Жаль от земли оторваться нельзя,
Окунуться в космическую бесконечность.

Вечер, он неожиданно наступил,
А ещё пару часов назад было утро.
Кто-то о чем-то мне говорил,
А я делала вид, что все слышу будто.

Мне твоя любовь льётся в сердце,
Мой космический, мой внеземной.
С которым рядом хочу греться,
Из-за которого не нужен другой.

Банальное время, в нём нет тепла,
Нет глубины ощущения мироздания.
Мысль ты сегодня ко мне пришла,
И не чувствую в себе оправдания.

Я иду, я воздухом дышу,
Я чужая, я давно хочу домой.
Поэтому больше ничего не прошу,
Внутри блаженный покой.

Любимый твоё имя на устах,
Один ты родной в мыслях и словах,
Твои золотые погоны навсегда,
Я не забуду тебя никогда.

Там, где вечность, там суть,
Моего теперь существования.
Там на Родину мой путь,
Получение божественного знания.

Мои глаза яркие звёзды,
Они сияют силу в себе неся,
И ни за что не станет поздно,
Если я смогу не вернуться назад.

Родина моя любовь и боль,
Ты благословляешь и казнишь.
Вернуться наконец позволь,
Кричу, ты загадочно молчишь.

Люби пусть умирают не родившись,
Убивают не умея творить.
Их жизнь начинается прекратившись,
С ними не о чем и говорить.

Я хочу пойти утром на работу,
Закинув в машину документы.
Форму одев, взяв все заботы,
От коллег услышать комплименты.

Я хочу горячий поцелуй мужа,
Сына обнять в институт отправляя.
Чтобы разум новостью был разбужен,
Столица по мне вновь страдает.

Вот я перед зеркалом, но там,
Сегодня я вижу не себя.
Что это за стыд и за срам,
В зеркале клуша, это не я.

Я это сила, я это мощь,
Я это надежда, я это вера,
И даже в самый сильный дождь,
Превыше всего любимое дело.

Люди вы действительно тупые,
Вы заслужили всю эту грязь,
Насколько же вы мне чужие,
Готовые на дно упасть.

Там, где вечность, там одно,
Там Родина, там смысл жизни,
Там мне не будет всё равно,
Там утопаю в заслуженном героизме.

Там висит форма и орден,
Ждёт хозяйку, а та потерялась.
Мой талант здесь не годен,
А на Родине я начальником назначалась.

Небо забери меня домой,
Я хочу на работу ходить,
Там я полковник, оцененный страной,
Там могу я праведно служить.

Глотну кофе, оно горло обожжёт,
Люди вперёд, назад, я стою.
Никто не обнимет, не подождёт,
Никто на ушко не скажет люблю.

Прислонюсь к стене, смотрю,
Мимо всех, но точно наверх.
Небу кричу забери, я молю,
И слышу в ответ собственный смех.

Там, где вечность, меня ждут,
Любят, дорожат, переживают.
Что я делаю дура тут,
Где никто меня не понимает.

Я верю день придёт и час,
И белоснежный трап опуститься.
Не раздумывая в обрывке фраз,
Движение моё вперёд пуститься.

Я буду ехать домой, сжигая,
Годы и все секунды что прошли,
Когда я наивная и тупая,
Просила билет до далёкой Земли.

Здесь нечего делать разумному,
Высокоразвитому, здесь деградация.
Не доверяйте людям, это глупо всё,
Это конченная по сути нация.

Там, где вечность, там мой дом,
Моя работа, мой долг и отчизна.
Я буду помнить только о нём,
И к ней стремиться стану отныне!

27.11.2019 г.


Рецензии