Принцесса Востока X

   Диего вернулся на корабль, а Анхелика стояла на палубе "Аве Марии" и смотрела, как он удаляется от неё на своём военном галеоне. Она вспоминала, как ещё в детстве, маленьким мальчиком, Диего мечтал стать военным и служить во флоте Его Величества, а их любимой игрой была игра в пиратов, где Диего был капитаном военного корабля, а Анхелика - пираткой.

   Она стояла до тех пор, пока галеон окончательно не скрылся из вида. А Анхелика думала о том, что сейчас уходит ещё один близкий ей человек, которого она любила как брата и с которым она вряд ли уже когда-нибудь  встретиться.

   А пока Анхелика думала об этом, к ней подошёл матрос, и сказал, что её хочет видеть капитан в своей каюте. Немедленно. На что Анхелика ответила, что она не желает никого видеть, и что он может передать её слова капитану.

   Как только Филиппу передали её ответ, он сам пришёл к ней на палубу.

- И как это понимать?

- Капитан? Я же сказала, что не желаю никого видеть! Три дня назад у меня умер отец, теперь крёстный, только что из моей жизни ушёл единственный друг, с которым я вряд ли когда-нибудь увижусь, - голос Анхелики зазвенел.

- Что ты себе позволяешь?! - возмутился Филипп.

- Простите...

- Иди за мной,- приказал капитан.

   Анхелике не оставалось ничего другого, как только подчиниться.

   Капитан привёл Анхелику в свою каюту и продолжил говорить:
- Сегодня тебе повезло, но это ничего не меняет. Казнь состоится завтра. Иди.

   Утром, на палубе, собралась вся команда. Капитан послал за Анхеликой. Когда она пришла, Филипп, поклонившись ей, сказал:
- Принцесса, не желаете прогуляться?  - и показал на доску.

   Увидев доску, Анхелика подумала, что если она снова окажется в море, то неизвестно, что с ней будет, поэтому она сказала: - Нет, не желаю, - и повернулась спиной к доске.

   Капитан подал знак, и двое матросов подошли к Анхелике.

    Поняв, что через минуту она может умереть, Анхелика встала на колени перед Филиппом и сказала: - Капитан, пожалуйста, только не это. Я понесу любое наказание, но только не море, прошу Вас, - и склонила голову.

   Матросы растерялись и не знали что делать.

   Филипп, посмотрев на Анхелику, сказал: - Хорошо, принцесса, я дам тебе шанс. Если ты победишь меня, я сохраню тебе жизнь. А если я одержу победу, то ты пройдёшь по этой доске. С ядрами.

   Команда зароптала.

- Капитан, но она хотела Вас убить, - выкрикнул кто - то из команды.

- Дайте ей кто–нибудь шпагу, - сказал капитан.

   И снова ей помог Адольфо, дав свою шпагу.

   Команда замерла, предвкушая интересное зрелище, т.к. капитан «Аве Марии» был одним из лучших фехтовальщиков Средиземноморья.
Начался бой. Анхелика тоже прекрасно владела шпагой, но капитану удалось загнать её в угол, и в этот момент, когда Анхелика почти смирилась со своим поражением, она наступила на кем-то оставленную бутылку, поскользнулась, упала и ранила капитана в руку, чуть выше запястья.

- Тебе повезло, - сказал Филипп, - но я сдержу слово и сохраню тебе жизнь.

- Благодарю, - сказала Анхелика, и повернулась к капитану спиной, чтобы ни он, ни команда не могли видеть её слёз.


Рецензии