Кукушка - таинственная предсказательница!

С утра было прохладно и ветрено, и когда неожиданно муж Шура предложил съездить на рыбалку, я тут же запротестовала:
- Волны на реке, поплавок совсем не видно. Получится не рыбалка, а одно мучение.
- А может нам, Люда, пофартит! – воскликнул муж.
Через полчаса мы ехали по проселочной дороге по направлению к водоему.
Погода все также была пасмурной. По небу, друг за другом, плыли тяжелые облака.
Я в такую погоду не люблю рыбачить и поехала на реку, чтобы составить компанию мужу. Он только на работу ездил один, без меня.
Во всех остальных поездках я у мужа  была самый постоянный спутник.
Шура по натуре очень азартный человек. И за что бы он не брался, у него обязательно получался неплохой результат.
Вот и в этот раз, несмотря на ветреную погоду, не успел он закинуть удочку, буквально через несколько минут он вытащил крупного чебака. За ним еще одного, спустя немного времени – третьего…
Мою удочку почему – то рыба игнорировала. За час к моему крючку с червем не один чебак не подплыл, хотя мы рыбачили с Шурой рядом, по соседству.
Зато муж поймал десять чебаков.
Он рыбачил у кустов. Неожиданно на ветку села кукушка.
Шура громко говорит кукушке: :"Кукушка, кукушка, сколько мне жить?"
Она молча взлетела и перелетев на другой берег реки, принялась куковать.
 Шура  говорит:"Ты посмотри, как она себя повела..."
Я посмеялась:"Да это не правильная кукушка».
Вернувшись  домой, Шура попросил сварить ухи. Муж с большим  аппетитом поел, хотя уху он не любил.
И это оказался последний ужин. Ночью случился тяжелый сердечный приступ и под   утро Шуру скорая увезла в больницу.
Кукушек в этом году много, они то и дело кукуют, а я злюсь на эту таинственную предсказательницу, что разлучила меня с самым любимым и близким человеком, что для меня всю жизнь был не только верным мужем, но и самой надежной опорой.

Рассказ записан со слов Людмилы Ивановой


Рецензии