Ёлка

               РАССКАЗ НАПИСАН ДЛЯ КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ "ПЛАНЕТА МИХАИЛА ЗОЩЕНКО". РАССКАЗ ПОЛУЧИЛ ВТОРОЕ МЕСТО В ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ 11-14 ЛЕТ И ГРАН-ПРИ ОТ ВЕРЫ ЗОЩЕНКО

       В этом году мне исполнилось, ребята, сорок лет. Значит, выходит, что я сорок раз видела новогоднюю ёлку. Это много! Но один Новый Год запомнился мне на всю жизнь.
       Все знают, что это самый долгожданный праздник. Время, когда каждый ждёт подарков под ёлкой от Деда Мороза. Этого доброго волшебника в красной шапке, шубе, валенках, с длинной белой бородой и посохом в руке.
       Мне тогда исполнилось десять лет. Весь год каждый день я очень просила щенка. Только мама отказывала мне и говорила, что я ещё очень маленькая и не смогу за ним правильно ухаживать. Тогда я написала письмо Деду Морозу. Я знала, что он прочитает моё письмо и обязательно подарит щенка.
       За день до Нового Года я вышла гулять. Вдруг я услышала тихое попискивание, а подойдя ближе, увидела маленького рыжего щенка, замерзавшего от холода. Я быстро спрятала его под куртку, и начала спрашивать у прохожих, не знают ли они кто его хозяин. Люди просто пожимали плечами и проходили мимо.
Тогда я подумала, что это и есть мой подарок на Новый Год, который Дед Мороз решил подарить мне сейчас, не дожидаясь новогодней ночи. Я принесла щенка домой, а мама помогла мне укутать его в плед.
       – Мама, это мой подарок!
       – Нет, не твой. Это чей-то друг. Он кому-то дорог.
       – Тогда я буду ему новым другом! Я спрашивала у людей, его никто не ищет.
       Мама только покачала головой и вышла из комнаты, а через полчаса она вернулась и сказала, что уходит расклеивать объявления. Ведь щенка нужно обязательно вернуть хозяину.
       Я осталась дома и очень надеялась, что хозяин не найдётся и даже дала щенку имя – Джесси.
       Наступило тридцать первое декабря. Щенок немного поскуливал и всё время что-то искал. Когда мы сидели за праздничным столом в дверь вдруг постучались. Я побежала открывать дверь. На пороге стояла пожилая женщина.
       – Он здесь? – она протянула мне объявление и с надеждой посмотрела на меня. Дрожь пробежала по телу.
       – Нет, нет. У нас нет щенка. Никакого. – Соврала я.
       Тут подошла мама, и женщина протянула листок ей.
       Я побежала в комнату, и, спрятавшись за кресло, сильно прижала щенка к себе.
       – Я никому не отдам тебя! – говорила я сквозь слёзы.
       – Отдай, за ним пришёл хозяин. Это его друг и член семьи, – сказала мама.
       – Нет, Джесси моя, моя, – повторяла я.
       – Отдай сейчас же! – И мама силой забрала щенка из моих рук.
       – Пошли домой, любимый, – и женщина заплакала от счастья, а щенок начал облизывать её лицо и радостно повизгивать.
       Когда закрылась дверь, мама позвала меня за стол.
       – Нет! Мне не нужны подарки! И праздник! Деда Мороза нет! – прокричала я и легла спать. Мама медленно гладила меня по голове, и что-то тихо говорила, но я её не слушала. А потом она ушла и чём-то долго разговаривала с папой.
Наутро мама позвала меня погулять на улицу, и я неохотно согласилась. Мы пришли в какой-то подъезд, поднялись на седьмой этаж и двери открыл модой мужчина.
       – Это я вам звонила вчера вечером, – сказала мама.
       – Идите за мной, – и он приветливо улыбнулся.
       Когда мы прошли в комнату, я увидела большую белую собаку с маленькими щеночками.
       – Дед Мороз вчера шепнул мне, что ты просила его о собаке. – Мама улыбнулась. – А мечты должны сбываться.
       Прошло, ребята, уже много лет с того дня. Мне до сих пор стыдно за своё поведение, но с тех пор я поняла, что нельзя купить или предать дружбу, и нет ничего дороже и важнее, чем друзья.


Рецензии