Лесная история о колобке

На одной полянке волшебного леса в расписном тереме с золотым крыльцом,жили-были баба Яга,да дед Леший.Жили они ровно триста лет и три года,и не было у них детей. Однажды,сидев на завалинке,баба Яга,посмотрев печальным взглядом на деда,молвила:-Дорогой мой Леший,мы живем с тобой столько лет,а детей у нас с тобой так и нет!Скучно что-то!!!Леший-Яга,не печалься и не грусти!Иди-ка лучше поставь закваску на тесто.Б.Яга-Ладно,пойду,может,чего наскребу на пирожок.Яга замесила тесто,сделала из него небольшой колобок и поставила выпекать в русской печке.Вынув из печи колобок,Яга над ним прошептала:-Золотая мука,яйцо орла,живая вода,широкая душа, чуфырь-муфырь,появись богатырь!!!Сказав волшебное заклинание,Яга положила колобок на стол остывать.Лежал-лежал колобок на столе,да и прыг со стола на табурет,а с табурета на пол.Колобок:Что я вам,выпечка что ли?Услышав какой-то шорох у стола, Яга явилась туда и на полу увидела свое изделие.Б.Яга-Чуфырь-муфырь,что за чудеса?Колобок:Здравствуй ,маманя!Чем могу быть полезен?От этих слов бабка рухнула на пол.Очнувшись,Яга позвала Лешего.Б.Яга- смотри,дед!Вот он какой,ясный сокол,к нам явился.Он и будет нашим дитем!Так они и начали жить-поживать,да добра наживать уже втроем.Колобок помогал по хозяйству чем мог,пока бабка занималась своим колдовством,а Леший нес службу в лесном хозяйстве.Как-то раз,оставшись один дома, колобок решил погреться на солнышке.Задремал он на травке,да и не заметил,как подкралась к нему лиса,схватила его в охапку,да и утащила в свою нору.Пришли домой Яга,да Леший,да и обнаружили,что пропал их сынок-богатырек.Разозлилась Яга, затопала ногами,замахала руками.Б.Яга-Где наш колобок,чуфырь-муфырь?Ну,ладно!Вот, что я придумала.Возьму-ка я клубочек свой волшебный,чуфырь-муфырь,превращу я его в мышку.Леший,вот тебе мышка,она укажет тебе дорогу,где находится наш колобок.Взял Леший,опустил ее на землю.Леший-Беги,мышка,а я за тобой,да не сильно торопись, старый я уже.Повстречался ему на пути заяц.Заяц-Здравствуй,дед Леший!Куда путь держишь?Леший-Беда у нас с бабкой случилась-приключилась,украли нашего колобка. Вот иду искать вора.Заяц-Я знаю,кто это сделал.Возьми меня с собой.Я тебе пригожусь.Леший-Пошли,вместе веселей!Дальше в путь на поиски колобка,друзья пошли  уже втроем.Так шли они и шли,преодолевая на пути все препятствия,напрягая все свои силы.И вышли они на полянку.Тут повстречался им волк.Волк-Здоровы будете!Далеко путь держите,братцы?Леший-Беда у нас с бабкой случилась-приключилась, украли нашего колобка.Вот идем искать вора.Волк-Знаю я, кто это сделал,видно кума совсем нюх потеряла,детей красть начала.Возьми меня с собой.Я вам пригожусь. Леший-Пошли,вместе веселей!Пройдя не одну милю,наши герои добрались,наконец-то до норы лисицы.Все вместе-Выходи,рыжая,а не то худо будет!Лиса-Зубки мои острые, лапки мои цепкие,как выпрыгну,всех поцарапаю.Вдруг Мышка,подойдя близко к норе лисы,сказала человеческим голосом-Выходи,хитрая лисица и отдай нам нашего колобка!!!Лиса-Зубки мои острые,лапки мои цепкие,как выпрыгну,всех поцарапаю.-Тут Мышка ударилась об землю и перед всеми появилась баба Яга.Б.Яга-Ну,держись, рыжая,сейчас мы тебе покажем!(герои вбегают в нору лисы,вытаскивают ее за хвост, садят в клетку.)Лиса-Простите меня,глупую.Больше этого не повторится.Б.Яга-Друзья,прощаем лису или нет!Колобок-Конечно,мы простим хитрую Лисицу,но пусть она нам каждый вечер сказки рассказывает.Заяц-И блины печет!Волк-А повторится что- нибудь подобное,не сносить тебе,рыжая,головы и хвоста.Леший-Яга,а давай устроим нашему Колобку день рождения! Вернувшись домой,они начали праздновать день рожденье для Колобка напевая веселую песенку-Поздравляем с днем рождения тебя,и я,и я и я.Услышав эту песенку медведь просунув голову в окошко избушки произнес обиженно-Вы меня позвать забыли,а я вам тут земляники лукошко собрал.Ну что ты Мишенька не обижайся,а лучше к нашему дню рожденья присоединяйся-произнесла
Лисица.Все стали торт с земляникой есть,да праздновать день рожденье Колобка.


Рецензии