Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХХY

МОИ ДРУЗЬЯ-ПРОЗАрушники, действующие лица шуточной баллады в стихах "Ты жива ещё моя Галюшка?" Вверху: Татьяна Пыжьянова, Олег Михайлишин, Сторожева Алла /наверху/, ГАЛИНА фан БОНН + ВЯЧЕСЛАВ МАНДРИК /гл.персонажи/, Татьяна Миронович. Внизу: Рефат Шакир-Алиев, Валентина Колбина, Галина Леонова, Татьяна Фролова-4, Мирон Верник.


Начало здесь:  http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2019/11/23/921


ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ-2:

На фоне красных листьев клёна
Фон выбран не случайно; не молоды мы все уже,
Зато мудрёная, ко всем талантам склонна
Компания здесь собрана по чувствам… ПО ДУШЕ!

Осенним днём погожим от Славика в стихах
Признание Галюшке  писалось впопыхах.
(Ведь у Галины  были  дела с одним спецОм,
Хотя и староватым,  глядел он молодцом.
Тогда-то к Вячеславу  мысль смелая пришла
Напомнить нашей Гале, что у него хандра…)

Пред Галиной улыбкой он устоять не смог,
Словесный пир затеял, нас всех сюда привлёк!

Татьяна Миронович  27.11.2019 08:27


ПИСЬМО-ПЕСНЯ ГАЛЮШКИ ВСЕМ ПРОЗАйцам:

Рассказы ПРОЗАруссов и стихоплётов нежных
Струятся в наших душах и улетают ввысь.
Уже крадётся холод с зимою снежно-белой...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Улыбки лучезарны меж алых листьев пляшут.
Лишь ты грустишь, мой Славик, а ну-ка, улыбнись!
Уста твоей Галюшки, тихонько в ухо шепчут:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...

С большой любовью в сердце давай, сегодня вспомним,
Чьи имена на ПРОЗе, как звёздочки зажглись!
Давай за их творенья бокал с вином наполним:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

ПИСЬМО ПОДРУГИ АЛЛЫ:

При всеобщем ликовании:
Только Славочка невесел,
Буйну голову повесил,
Закручинился Славян:
Это ж надо...в ресторан,
В ресторан им всем неймётся,
Видно тратиться придётся...

Тут и к бабке не ходи-
Пустят по миру, поди!

С очень большим уважением ко всей честной компании,
Алла Сторожева   27.11.2019 17:40

ПИСЬМО ТАМАРЫ:

Что на "Прозе" ходят страсти,
слышала я как-то.
Да, не в нашей, видно, власти,
не любить, ребята!
Как тут сдуру устоять нам,
коль стихи такие?!
Даже кучерь свой отдам я
за годки лихие.
Устоять не хватит сил тут-
лапки вверх - сдаюсь я.
Жаль, что годы всё бегут!
Вот на что сержусь я...

С тёплой улыбкой:
Тамара Злобина   26.11.2019 17:00

ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ ПЕРВОЙ:
 
Приятно так шутить на сайте -
не то, что с троллями в офсайте
дразнить и радовать врагов.
А здесь, как праздник! Да каков!!!

И Славчик наш любим и весел,
и хворь прошла - нос не повесил,
и всем... приятные слова,
чтоб не кружилась голова.

Спасибо Вам друзья-подруги,
ещё мы спляшем буги-вуги,
при встрече радостно споём,
и... после баньки... в водоём...

Суши там веники... Славян,
жди, как заправский партизан!
И в гости лазь и не стесняйся,
пиши, свисти и отрывайся...)))))))))))))))

С улыбкой,
Таня.
Себя на фото я нашла, жаль, что очёчки не сняла...)))
Вверху я, крайняя и слева. А ты, Галинка, королева!

Пыжьянова Татьяна   27.11.2019 17:36   • 

ПИСЬМО СЛАВИКА:

Я понял - голос твой чудесен!
Обворожительней сирен.
Не знаю, что же делать здесь мне,
Чтоб не попасть к Сирене в плен?

Заткнуть, как Одиссею, уши
И плыть по вОлнам Прозы ру?
Но сладкозвучие послушать
Твоё хочу, не то - помру.

Какие ж, звуки и мелизмы
Пленят не только мужиков,
Что не задумавшись, полжизни
Тебе отдать любой готов?

И я сгораю в нетерпенье,
Развесив уши, рот раскрыв,
Твоё лишь слушать песнопенье,
О Танях с Аллой позабыв.

Вячеслав Мандрик 27.11.2019 10:01

ПИСЬМО ГАЛИНЫ-2

В ресторан пойду я с вами
Буду там плясать с друзьями!
И "Цыганочку" лихую,
И "Барыню" удалую.

Будем песни петь, плясать,
И "Героя" поздравлять!
Чтобы Славик был здоров,
Написал ещё стихов.

Эх! Топну ногой,
да, притопну другой!
А, как в пляс пойду -
не угонитесь за мной!

Мы девчата молодые,
и танцорки удалые!
Кто пойдёт плясать со мной -
Сто лет будет молодой!

А мы - тёзки с Галочкой, с Галочкой - удалочкой:). На фото - она ровно надо мной.

С ПРОЗАрусским приветом,

Галина Леонова   27.11.2019 21:17

ПИСЬМО-ПРИВЕТСТВИЕ ТАТЬЯНЫ-2:

Всем большой привет и наилучшие пожелания!

Всё это очень здорово,
Компания отличная!
На ПРОЗА.РУ отметились
В соавторстве мы все.
Всё шутим, развлекаемся,
Плохим не занимаемся,
И празднуем среди друзей мы,
Твой, Славик, юбилей.
Пусть затянулся он немного –
Нам хорошо! И на подмогу
Пришли ещё товарищи!
Им очень ты понравился!
Расслабилась и Галочка,
На ушко песню спела,
Чтоб Славик улыбнулся
И перестал грустить:
«Давай за их творенья
бокал с вином наполним:
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»
Душевно откликаемся
На строчки нашей парочки
Спасибо тебе, Галочка,
На фото я со Славочкой.

Ваш читатель и почитатель,
Татьяна Миронович   28.11.2019 18:01

Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2019/11/28/1190


Рецензии
Красотища невероятная:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   03.08.2022 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.