Мой Воронеж

Мой город нежно засыпает,
Стих шум, ушёл в депо трамвай
Лишь пьяный грузчик из продмага,
Орёт во тьму': Давай - давай!

Хруст тормозов большой машины,
Унесся эхом в тишину.
Под фонарем на перекрёстке,
Тень с тенью  мух ведут войну.

В Чижовском, тёмном переулке,
Играет тихо старый джаз.
У наспех сбитого забора,
Давно ржавеет старый таз.

Забыла память очень много,
Но, до сих пор я не пойму.
Как можно не любить свой город?
Среди людей быть одному.

Проснувшись утром отдохнувшим,
Ночь смоем утренним дождём
Забудем шум ночного ветра
И в вечность с городом пойдём.


Рецензии
Здравствуйте, Константин!
Хорошие стихи, немного грустные.
"Стих шум, ушёл в депо трамвай"
Воронеж больше не слышит трамвайного перезвона, старое депо разбирали на моих глазах. Теперь там новый квартал.
С уважением,

Ирина Арапова   29.11.2019 20:42     Заявить о нарушении
Мне нравился трамвай в Воронеже

Константин Деркачёв   29.11.2019 22:12   Заявить о нарушении