Конопушечки её

- Так ты, mon ami, в меня саму влюблен…
  Иль, может только в конопушечки мои!?

- В тебя! И в них, непременно, полагаю…
  Особенно, когда их в упоении считаю!

- А я для чего, тогда прилежно крашу…
  Губок нежный пух и волосы свои!?

- Ох, не знаю, но с собой не совладаю…
  Всё лета жду – и тогда их сосчитаю!

- Летом их, бесстыжих, будет миллион...
  И днем скрываться буду я, пожалуй.

- О, вечером, тогда, я буду, как питон…
  И любовь губками твоими наверстаю!

- Дела-а! Я их тогда малиною накрашу…
  И баночку возьму – в беседку нашу!

- Ну, и насладимся ж, мы тогда, вдвоём…
  Вечер, как одно мгновенье пролетит!

- Скажи, а если я их вовсе не накрашу –
  Вечер так же сладко пролетит, пиит!?

- А что, давай используем лишь тьму…
  Тогда я и конфет, с собою не возьму!!!


Рецензии