Лучшая детская колыбельная

Среди своих огромных и постоянных забот по работе, иногда все же я и на своих детей тоже время находила. Например, я каждый вечер все же их на себе таскала после ванны до кроваток в полотенцах, где в пижамки заботливо одевала.

 Я при надобности им и песни умела спеть. Я знала много разеых коыбельных  для детского сна.Там, конечно  же, "Волк с бочком" обязательно, очень хороши были все игрушки. которые уставали вместе с книжками.И еще от мамы я очень употребляла в усыплении чудную колыбельную из моего детства. которую всегда приписывали Моцарту, И только ученым удалось убедительно доказать уже давно, что это сочинил отнюдь не гений Моцарт. А вовсе какой-то Флис (вроде, материя такая).

Но уже с появлеием в моей жизни мужа  Гриши темы колыбельных сменились радикально.

Онн легко мог спеть детям наночь любой романс.Там и   про "Калитку", и "Пара гнедых" могла бежать, и "Конфетки с бараночками" тоже. А еще успехом в воспитании особо пользовалась песня, где "Бегу по космодрому, гермошлем застегнут на бегу".


Дети посещали все, что можно посещать в их возрасте. А я  все жила с уверенностью, что обычной детской заразой "ветрянкой" они спокойно и давно, а для меня почти и    незаметно, переболели еще в садике  своем. Там и впрямь как-то выскочило на них по паре прыщиков. И я уже была совсем спокойна, потому что по моим познаниям "ветрянкой" дважды не болеют.

Как вдруг! В 11 уже лет. Сын заболел "ветрянкой". С высоченной темпервтурой.И весь усыпан так, что места нет на теле. Через пару дней.И Дочка подхватила.Тоже страшно тяжело. С огромной температурой, как и брат.

И моей обязанностью стало в эти дни. Их обильно унавоживать "зеленкой" по всему телу.Там в ход пошли обильные живописные полотна.Там я и могилки изображала вдохнновенно.Там и девиз нашей семьи про " Не забуду мать!" тоже очень пригодился. Но все время намазывания детей  по телу.Приходилось петь все время.

И вспомнила я в  это время песню. Про "Пуля пролетела! И ага!".Там огромное количество куплетов.Но я сама знала очень мало  из нее.

Но если петь помедленней. А тела мазать побыстрей. То и двух моих куплетов почти всегда хватло на сеанс обмазки с головы до ног каждого моего ребенка.

Просто я поэтому хочу сейчас воззвать ко всем, кто еще только собирается в родители!

 Учите репертуар заблаговременно.Подходите к делу рождения детей образованными людьми заранее. Это вам во многом облегчит процесс воспитания детей!


Рецензии