Инквизитор. Часть седьмая

Глава 14.

На каждую хитрую гайку всегда
найдется болт с хитрой резьбой

Не думал не гадал – а за решетку все таки попал. Может, где камера висела и я засветился? Да нет, все проверил же. Или что, сосед очнулся и дал показания? Да тоже бред – в реанимации он. Да и когда очнётся, если очнётся, то помнить будет разве что имя свое. Что же тогда случилось? Роберт думал над причинами того, почему он оказался здесь, когда пришел полицейский и вывел его в комнату для допроса. Роб был рад размять ноги. Опасности для себя он не чувствовал.
- Доброе утро, господин следователь – Морнье был предельно вежлив.
- Поговори мне ещё тут, гаденыш.
- Ну, зачем же вот так грубо. Ведь все так хорошо начиналось. По правилам вежливости нужно ответить: «Доброе утро Роберт!».
- Ты издеваешься? Ты почти до смерти избил своего соседа, а теперь веселишься?
- Ну, вот опять. Я же говорю, нужно правильно строить разговор. А вы сразу -избил соседа. Где доказательства?
- У тебя нет алиби.
- И что? Это автоматически делает меня виновным? С каких это пор в Российской Федерации есть презумпция виновности?
- Морнье, хватит паясничать!
- А, вот опять. Я не паясничаю. Я говорю правду.
- Ладно, все. Где вы были позавчера с 9 до 10 вечера?
- В магазине. Выбирал алкоголь.
- И наверняка один, а камер там нет.
- Да, один, с кем же ещё. А насчёт камер не знаю. А теперь я хочу поговорить со своим адвокатом. – Роберту дали телефон и он позвонил по нему.
- Алло, Валерий Владимирович? Я сейчас в отделе полиции нахожусь, можете подъехать? Как вашу мусарню кличут? – Роберт спросил у следователя.
- Да я тебя здесь закрою нахрен! – Сергей был взбешен.
- О, а вы не можете погромче в трубку проорать – моему адвокату плохо слышно. Да, Валерий Владимирович, хорошо. Все сделаю. Ну, все, адвокат привезет мое алиби.
- А как он узнал, где ты был?
- Ну, это тайна переговоров адвоката с клиентом.
- Да ничего ты ему не говорил! – майор был взбешен.
- А какая разница. В дело то не приплетешь эту информацию. А сейчас проводите меня обратно. Хоть высплюсь в вашем гадюшнике. Вопросов то очевидно у вас больше ко мне нет.
- Уведите его – следователь был очень зол.
Роберта проводили в камеру, где он спокойно лег спать. Но сну его не суждено было быть долгим – вскоре его адвокат приехал в отделение. Там он спокойно показал следователь видеозапись, где было четко видно, что Роберт в момент избиения соседа находился в магазине и покупал алкоголь. А сняла его камера с кассы. Следователю пришлось отпустить Роба и снять с него все обвинения. Сержант открыл дверь камеры и сказал: «Роберт Морнье, вы свободны».
«Хорошо сработано, не подкопаешься» -  подумал Роб. Адвокат не зря ест свой хлеб. Хотя он просто сделал свою работу – нашел уговоренное алиби – не так уж и сложно.
А стоило это всего ничего – в даркнете нашел человека, похожего на себя – и он в нужное время был в нужном месте. Вот и все. Делов-то было на несколько часов. Зато теперь не за решеткой. Как хорошо, что я делаю свою работу качественно. В отличие от этих остолопов. Ведь стоило им дальше по камерам проследить этого человека – и они бы поняли, что он – не я. Но они так не сделали. И не сделают. Мозгов не хватит.
***
Тем временем Сергея вызвали на ковер.
- Майор Поленский, что у тебя за хрень происходит? Почему так получилось, что Морнье на свободе с железобетонным алиби? Почему ко мне приходит его адвокат и юридически меня сношает за нарушения при задержании и заключении? Какого хрена в его камере такой бардак? Да я тебя самого поставлю убираться там, не посмотрю на твою выслугу и процент раскрываемости! В этом месяце без премии. Потом – посмотрим. Если косячить не будешь. А про Морнье забудь – ещё раз услышу про подозрения без улик – отправлю в отпуск на месяц. И не дай бог при этом увижу тебя в отделе. Все, свободен.
Сергей вышел из кабинета весь красный от гнева. Но он сдержался, не сказал полковнику, что думал о его недальновидности. И оставлять Морнье в покое он не собирался. Пускай официально он ничего сделать не может. Но неофициально, как частное лицо – пожалуйста. Свободное время у него было, как и доступ практически к любой информации. Ведь стоит всего лишь следить за человеком, чтобы понять, кто он, и что делает. И вот теперь он и будет этим заниматься. Для начала можно поставить наблюдение за домом. Есть у него старые знакомые, которые задолжали по некоторым услугам. Вот они и займутся этой работой.
Буквально на следующий день за домом и окнами Роберта было выставлено наблюдение. Сергею оставалось только ждать.

Глава 15

Дают – бери, бьют - беги

Вернувшись домой, Роберт сел думать. Раз его замели, значит, этот майор не так уж и глуп. Пускай не так умён, как я, но, тем не менее, два и два он сложил и получил четыре. Уверен, что за проваленное задержание и обвинение ему надают по шапке. Скорее всего запретят привлекать меня к тем делам, если они до сих не закрыты. Но я думаю, что его это не остановит. Значит, он начнет свое собственное расследование. А значит, что скорее всего за мной будет слежка. Ну, затаимся тогда на время. Думаю, трёх месяцев будет достаточно. А пока что можно заняться поиском работы, например. А то много времени прошло после потери той работы. Да и все равно делать инквизитору нечего – пока висит наблюдение. Потому что рисковать нельзя. Мою работу никто за меня не выполнит.
Поэтому первое, что сделал Морнье – это написал резюме. Раньше оно ему не требовалось – он работал только на бандитов и в одной крупной компании. По идее, думал он, найти работу ему труда не составит. Так и получилось. Выложив резюме на одной известной площадке, уже буквально через полчаса ему позвонили и предложили подъехать в офис на собеседование. Роберт естественно согласился и поехал в бизнес центр. Там его ожидала миловидная 25 летняя hr директор – в коротенькой юбочке, со светлыми волосами с прической карэ. Блузка еле сдерживала ее внушительный бюст. Высокие каблучки уверенно дополняли восхитительный ансамбль. Эта девушка сразу понравилась Роберту. Она ему чем-то напоминала Марго – сильная, независимая тигрица.
- Пройдёмте в мой кабинет, господин Морнье. – девушка пригласила его за собой.
- Благодарю, – Роберт последовал за ней. Ему это очень понравилось – ведь зрелище ему открылось просто великолепное. Ее упругую попку сильно обтягивала юбка. А учитывая модельную походку и активное покачивание бедрами – вид был просто сногсшибательным.
Тем временем они пришли в кабинет, девушка село в кресло с полной уверенностью того, что она здесь решает. «Как они становятся такими всего в 25?», - удивлённо подумал Роберт.
- Пожалуйста, присаживайтесь.
- Да, спасибо. – Роберт сел на стул напротив девушки.
- Меня зовут Екатерина Строльникова. Я HR в этой компании. Именно я решаю кого брать на работу, а кого нет. Меня очень заинтересовало ваше резюме. Нам как раз необходим сотрудник вашего профиля с большим опытом работы. Зарплатой не обидим. Работа у нас интересная, как раз то, чем вы раньше и занимались. Мы предлагаем вам зарплату в 400 тысяч рублей в месяц плюс полный соцпакет. Как вам мое предложение?
- Да, звучит неплохо. Но я хочу 500 тысяч в месяц.
- Хм, ладно. Думаю это можно устроить, – девушке нравились парни, которые знали себе цену. Она специально назвала зарплату ниже того, сколько реально стоил труд такого профессионала. И ее возбуждали сильные мужчины. – Однако в таком случае есть ещё кое-что, что необходимо решить сейчас. Вы поужинаете со мной сегодня?
- У вас ко всем новым сотрудникам такое тёплое отношение?
- Нет, только к особенным, особо ценным, – ослепительно улыбаясь, ответила девушка. – Так вы согласны?
- Да, конечно.
- Тогда можем выдвигаться, уже вечер. Я знаю один интересный японский ресторан. Как вы относитесь к японской кухне?
- Положительно, – Роберту все больше и больше нравилась Катя.
Тем временем они подошли к его машине, Роберт галантно открыл дверь девушке и Екатерина села на переднее сиденье. Роб сел за руль и уточнил у девушки адрес ресторана. Затем вбил его в навигатор, и они поехали.
Катя сразу же открыла полностью окно и ветер растрепывал ее короткие волосы. Затем она сняла свои туфли и закинула скрещенные ноги на торпеду машины. Роберту открылся прекрасный вид на ее длинные тонкие ноги без единого волоска – как будто из фарфора. Только фарфор не бывает телесного цвета.
Екатерина знала свои достоинства и умела их вовремя продемонстрировать. Она видела, как смотрел на нее Роберт – и ей это нравилось. Всем нравится, когда тебя хотят. К тому же он ей самой приглянулся. Она дразнила его своим поведением, выбивала его на решительные шаги. Ей было интересно, как же он себя поведет.
Роберт внимательно наблюдал за Катей. Даже то, что она ему нравилась – не делало его невнимательным. Он видел, как она себя ведёт. И не делал ничего. Специально. Ему было важно узнать, что она будет делать в ситуации, когда он не ведёт себя просто как похотливый самец. Поэтому он будто бы не замечал ее очаровательных ножек.
- Давно работаете в этой компании?
- Ну что все вы да вы. Давай уже на ты.
- Хорошо. Ты не ответила на вопрос. 
- Ну, ты скууучный. Работаю 3 года. После универа туда пошла работать. Дослужилась вот до HR.
- А семья, дети?
- Ну какая семья, какие дети? Я молода и полна энергии. Нужно развиваться, познавать мир. А семью можно заделать в любой момент. А детей я вообще не хочу.
- Кто же тогда тебе стакан воды в старости принесет?
- Ну, судя по моему развитию институтов карьере – робот либо слуга. Да и вообще, задумываться о старости в наше время – пустая трата времени. Тут не знаешь, доживешь ли до вечера – а ты говоришь думать о том, что будет через 40 лет.
«Да, некоторым не удается дожить до вечера. Иногда благодаря мне», - подумал Роберт.
- Тогда понятно – ответил Роб Катерине.
Тем временем они приехали на парковку японского ресторана. Хозяева заведения не поскупились – парковка была шикарная, крытая и большая. Роберт заметил даже камеры по периметру. Он был удивлен – тут действительно заботились о безопасности личного транспорта. Роб галантно открыл пассажирскую дверь и подал девушке руку. Не то чтобы она в ней нуждалась, он просто поухаживал за ней. Кате было приятно такое внимание. Именно подобные мелочи дополняют любой образ – делают его ярче, интереснее и насыщеннее.
Они прошли к входу в ресторан, где их уже ожидала хостесс. Она проводила гостей к шикарному месту у камина. Между двумя диванами был стол из красного дерева, инкрустированный драгоценными металлами. От зала парочку отделял огромный аквариум, а напротив него, через стол, в стене был настоящий камин. Около него стояло два глубоких кресла. Это было сделано специально для того, чтобы гости после трапезы могли пообщаться в достаточно приватной и очень уютной обстановке у огня. Конечно же, для особо привередливых гостей существовала эксклюзивная услуга – посетитель мог выбрать любую сигару из огромной коллекции заведения и раскурить ее с бокалом бренди или виски, на свой гостя. И все это было абсолютно бесплатно при условии ужина в ресторане.


Рецензии