Новое слово в рекламе

Новое слово в рекламе.
Идея нового подхода к размещению рекламы в новых еще не освоенных местах к меня родилась очень давно. Но не зря же существует мнение, что  идеи просто носятся в воздухе и новинки могут появляться одновременно  сразу в нескольких местах. Так произошло и в этом случае. Спустя небольшое время, в метрополитене появилась так называемая световая реклама, транслируемая прямо на стену станции. Конечно, это мизерное использование всех возможностей световой рекламы, которая могла бы со временем  стать самостоятельным полноценным бизнесом. Задача данной статьи как раз и заключается в том, чтобы показать все возможности нового начинания. В настоящее время на фасадах домов вывешивают дорогостоящие жидко кристаллические экраны с которых демонстрируются рекламные ролики. А ведь всю эту дорогую аппаратуру могла заменить обычная более дешевая световая реклама конечно при соблюдении нескольких предварительных условий. На том здании где в дальнейшем предполагается демонстрация рекламных роликов, необходимо повесить демонстрационный экран или выкрасить его стену в белый цвет. Конечно эту задачу должны решать рекламные фирмы. Они так же должны договориться с жильцами дома напротив, чтобы те разрешили им установить у себя на балконе, или прямо на стене соответствующее оборудование, с помощью которого на здание расположенное напротив будет посылаться рекламное изображение. За это рекламная фирма могла бы взять на себя оплату всей электроэнергии потраченной в этой квартире. И все равно такая схема трансляции рекламы будет намного дешевле, чем покупка дорогостоящего жидко кристаллического экрана. На представленной здесь фотографии,  показана возможность трансляции световой рекламы на глухой, не имеющий окон торец дома, только для этого необходимо его стену покрасить в белый цвет, чему жилищная контора обслуживающая этот дом наверняка будет только рада. 1. Проезжающие по дороге водители, и пешеходы, идущие по тротуару, сразу обратят внимание на необычную рекламу, транслируемую на стену дома. В тех местах, где нет глухой без окон стены, текстовые сообщения, посылаемые лазерной установкой могут транслироваться на верхней части дома, где над окнами верхнего этажа обычно имеется ровная полоска стены. Точно такую схему можно использовать выводя изображения на столбы стоящие вдоль проезжей части дороги. Причем эта информация может предупреждать водителей о наличии впереди аварий или пробок. Световая информация на столбах, может так же подсказать водителям, когда на перекрестке впереди переключится тот или иной сигнал светофора. Если когда либо в будущем, будет построен плавающий на поверхности атмосферы город, то его нижняя часть обращенная к земле, тоже может стать хорошим местом трансляции световой рекламы, отчего его жители смогут получать хоть и небольшой но постоянный доход. Световая реклама в метро, это только малая часть того, что может появиться в будущем, если конечно рекламные фирмы захотят развивать это новое направление.
  Использованные материалы.
Глухой торец дома, фото автора.               


Рецензии