Жизнь

Жизнь - это круг, чистый лист...

Вселенная глуха к нам. Она нас не слышит. Ей безразлично - умрёшь ты завтра или нет. Вселенная и звёзды холодны. Гагарин летал в космос и не видел ни одного существа, которому мы были бы интересны. Мы одни во Вселенной. Мы очень одиноки и очень беззащитны. Мы боимся каждого шороха и сами пугаем друг друга всевозможными страшилками о конце света. Однажды Земля не справится с ядерными отходами и станет непригодной для жилья. А готов ли ты к жизни на Марсе или на какой-то другой планете? А готов ли ты раствориться в атмосфере?..

Я ничего не знаю о деревьях. Я не впускаю в своё сознание ничего, что кто либо когда либо знал о деревьях. Я не прочитал ни одной книги, рассказывающей о деревьях. Что такое дерево?

Я вижу дерево, далеко стоящее от меня. И снег. Много снега. Я никогда не видел снег. Я беру его в ладонь и представляю, что я - инопланетянин, впервые прилетевший на Землю.

Я ощущаю холод. Снег тает и превращается в воду в моей ладони.

Почему он поменял свою физическую оболочку? Потому что тепло моей ладони оказало на него влияние. Теперь это уже не снег, а вода. Она стекла по моим пальцам и исчезла.

Так и моя жизнь утекает сквозь пальцы.


Рецензии