Репетиция

  Эта короткая история значительно длиннее, чем я (180 см.), развалившийся на кушетке от окна до дверей.
  И угораздило же меня родиться лордом Грейсфилдом!
  Бездельником я стал не по собственной воле, просто в моём положении больше ничего не оставалось делать.
  Всё выглядело бы ничего, если бы против меня не набиралось внушительное досье в палате лордов.
  В солидном возрасте это страшней аденомы простаты.
  Не в первый раз ворошил я в голове мысленный перегной грозящего заключения, тем более что из венецианского окна фамильного замка открывался вид на тюрьму с закутками-камерами, напоминающими стоклеточные шашки, где каждый готов взять тебя на прогулке за фук.
  Когда мне не по себе, у меня возникает неодолимое желание вогнать других в тоже мерзкое состояние.
  Я пригласил дворецкого сыграть в бильярд и взмок, проигрывая всухую.
  Спас стакан грога.
  После него я уверился, что всё само собой образуется, ведь с раннего детства мне вдалбливали примитивные истины всеми подручными средствами.
  В гробовом молчании в зал въехала на лошади грациозная леди Годива. Её бёдра призывали к растрате энергии.
  - Какая историческая несправедливость! - воскликнул я, вспоминая, что ничего человеческое мне не чуждо, - Вы должны проехать в голом виде по улицам Ковентри.
  В ответ она интригующе улыбнулась, - ре-пе-ти-ру-ю. И советую, Вам лорд, как следует призадуматься о своём будущем пока ещё не поздно.
  Леди права, подумал я, на дворе уже темнеет, а мой ничем неоправданный энтузиазм может безвозвратно пропасть в неизвестном направлении.


Рецензии