Индивидуальное чудо

Почему я себе так нравлюсь такой, какой я была вчера?

За 8 лет я прожила несколько разных и интересных жизней разных людей.

С 12 до 21 года моя личность усложнялась.

С 21 до 38 лет моя личность упрощалась.

С 38 до сегодня я прожила удивительные моменты жизни, в которых было место и радости и горю. Я то скатывалась под горку в депрессию, то поднималась высоко на крыльях воодушевления. Но в целом мне это понравилось. Я

Я бы хотела, чтобы моя жизнь преобразилась и обрела образ жизни. Такой умиротворённой в гармонии с собой, чтобы в ней не было места враждебности.

Я хочу вытеснить из жизни всё, что доставляет мне дискомфорт. И минимум конформизма. Упростить свою жизнь по максимуму и усложнить себя по максимуму. Всё, о чём я молю Вселенную.

Оказалось интересным жить внутри себя, иногда просто остаться одной и просто рефлексировать. Это наверное самое лучшее, что есть в жизни.

Почему люди так этого бояться? Бояться увидеть то, что у них в голове? Тот хаос.

А если разгрести эти завалы чужих мыслей и предрассудков? Если смотреть на каждого мужчину как на чудо?

Даже чудо может надоесть человеку. Даже к чуду можно привыкнуть, как к иконе на стене.

Первый шаг ребёнка - это чудо. А ходьба взрослого человека - это обыденность.

Люди не любят философии, потому что находят везде опровержение всем утверждением. Когда мысль затвердевает, она становится догмой, а человек, принимающий догму, становится костным. Его мозг заключён в рамки, за пределы которых он не может выйти.

Любая догма - это ложь. Мысль, заключённая в рамки, мертва, безжизненна. Она не имеет развития и продолжения. И человек, отвергающий всё, что не входит в круг его интересов, закосневает в своих привычках.

Однако, невозможно впустить в свою жизнь весь опыт человечества. Иногда нужно поностью отказаться от опыта, чтобы увидеть ситуацию в новом свете. Может, твой взгляд будто уникальным, и ты увидешь что-то или кого-то таким, каким его ещё никто до тебя не видел. И это будет твоё инидивидуальное чудо.

Когда у тебя нет опыта переживания какой-то жизненной ситуации, ты находишься в поиске и ищешь выход. В этот момент высвобождается энергия творчества, потому что тебе нужно проявить креативность, так как опыт других людей не может тебе помочь. В этот момент ощущение радости переполняет тебя, несмотря на то, что жизнь в данный момент очень трудна.

Все нестандартные ситуации заставляют нас сдвигаться с мёртвой точки и меняться, а это и есть личностный рост. С обретением новых навыков справляться с нестандартной ситуацией в жизни, твоя личность усложняется. А когда человек отказывается решать свои внутренние проблемы, он отказывается от радости победы над собой, от личностного развития, от эволюции.


Рецензии