Ты выводишь меня из себя своими шутками

Ты выводишь меня из себя cвоими шутками, которые ты говоришь на полном серьезе. Меня бесит твоя показная холодность, можешь обмануть всех, но не меня. Гордость твоя, неужели тебе самому приятно быть таким? Как можно о себе быть такого мнения и разговаривать со мной, словно ты Бог? От тебя ноль тепла, а любовь ты свою выдаешь мне по грамму. Ты жмот, тебе жаль чувств для меня, но при этом ты готов брать. Но знаешь что? Я не дам тебе ничего на халяву. Отныне от меня не будет никакого тепла. Я устала подкидывать дрова в наш костёр, который потухнет, если я перестану это делать. Я хочу просто жить. Заботиться о себе, знакомиться с людьми, и не ломать голову над вопросом любишь ли ты меня. Я хочу радости, для которой рождается человек.

И я сейчас скажу невероятную для тебя вещь, но я очень рада, что ты меня больше не любишь. Мне раньше виделось это чем-то ужасным, я думала, что не вынесу этого. А теперь мне так хорошо. Я счастлива, хотя случилось то, что казалось для меня катастрофой - ты разлюбил меня. Но знаешь, что ещё удивительней во всем этом? То, что и я больше не люблю тебя.


Рецензии