Хотите верьте, хотите нет...

Три мистических истории...
...Было это давненько: примерно двадцать лет назад. Мы переехали жить в свой недостроенный дом и вот однажды вечерком захотелось мне порисовать.
Взяла альбом, карандаш и резинку-стёрку.
Вооружившись всем этим, устроилась на заправленном диване, который служил нам тогда кроватью. Прислонившись к стене, принялась рисовать. Резинку же положила рядом на покрытую покрывалом подушку примерно посередине. Рисую себе и тут мне понадобилась резинка, но когда я на ощупь попыталась взять её...резинки на подушке не оказалось. Тут уж я и глазами начала искать резинку, увы...тщетно.
Встаю в надежде обнаружить стёрочку под своим задом: думаю, что может нечаянно присела на неё...Там её тоже не оказалось. Снимаю покрывало, встряхиваю, ощупываю всё вокруг - нет её!!! Возвращаю на место всё как было и хочу позвать на помощь в поисках своего мужа: "Са-а...." только начинаю звать его по имени и... обнаруживаю резинку именно на том месте, куда изначально её положила...
 ...Второй же случай знаю вкратце со слов знакомой. Когда я рассказала при встрече со знакомой о том случае, она в ответ рассказала о своей весьма странной истории, объяснения которой так и не нашла.
Вечером перед сном, она сняла золотую цепочку с подвеской и положила на тумбочку...Утром же этой цепочки на месте не оказалось. Ей некогда тогда было искать сразу, поверхностно глянула и пошла на работу. Вечером предприняла попытку вновь, но...тоже тщетно...Цепочка появилась на том же месте примерно через год... Вот как-то так...
...И третий случай произошёл с другой моей близкой знакомой, в котором и я сама принимала участие. Прихожу в гости, пьём чай и болтаем о том, о сём. Знакомая с огорчением говорит, что пропало золото: колечко, серьги, цепочка...Был грех, подумала на одного человека...Я спросила: "Где лежало-то хоть?" Она мне показала старёхонькую сумочку, в кармашке которой и хранила свои "золотые запасы". Мы вдвоём не единожды прощупали сумочку на предмет дырочек, в которые могли провалиться украшения. Тоже тщетно....Даже вывернули наизнанку подклад: ничего нет!!! Знакомая распрощалась уже со всем своим скарбом...
  Прошло время, звоню ей как-то и вдруг вспоминаю: "Помнишь, искали золото твоё?"
Она в ответ:
- "...Нашла.."
- "Где?!"
- " Там, в кармашке сумочки..."
Только было это месяца через три после наших поисков...
Так что хотите-верьте, хотите - нет...
Ну ладно, золото на инвентаризацию гномы брали(Ха-ха..)
А вот кому была нужна моя резинка-стёрка, я так никогда и не узнаю...
Такие вот три истории...


Рецензии
Красивый слог!

Катерина Шатрова   25.01.2020 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.