Ты жива ещё моя Галюшка? Часть ХХYI

Начало здесь- http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2019/11/27/783


ПИСЬМО СОПЕРНИКА МИРОНА:

Пред Галюшкиной улыбкой
Увы, я устоять не смог,
И хоть не ПРОЗАрусс я, честно,
А ПРОЗАрусин, видит Бог,
Почуяв её голос расчудесный,
Я в рабский плен попал
С тоскою беспросветной,
Хоть уши, вроде, закрывал.

С поклоном,
Мирон Веклюк   28.11.2019 06:19

ОТВЕТ РЕШИТЕЛЬНЫЙ ГАЛЮШКИ:

ПРОЗАрусин, видит Бог,
Ты толкаешь на измену.
Мирон Веклюк, да как ты мог
Славику идти на смену -
ПРОЗАрусскому шатену,
Достоевскому замену
Да и просто супермэну?!

С благодарностью и улыбкой,
Галина Фан Бонн-Дригайло   28.11.2019 12:33

РЕПЛИКА ТАТЬЯНЫ-2:

От кавалеров нет отбою,
Ну, что поделаешь с тобою!
Терпи, люби и сочиняй!
И в гости всех нас приглашай!
 
Класс!
Татьяна Миронович 28.11.2019 12:43


ПИСЬМО МИРОНА:

Все благоухаешь и цветёшь Галюшка,
Улыбаешься во весь красивый рот,
Знаешь, что русина подсекла без мушки,
И теперь он прогибает свой хребет... )

Мирон Веклюк   28.11.2019 04:02   

ОТВЕТ ГАЛЮШКИ:

Ах русин! Руси - сын!
Полны достоинств и глубин
Ваши творенья, господин!
Да и других полно причин
Немедленно попасть под сплин;
Не может быть, что Вы один...
Сердечек женских - господин!
Ах, драгоценный наш рубин!
Разбили моё сердце, блин...

Галина Фан Бонн-Дригайло   28.11.2019 12:19

ОТВЕТ МИРОНА:

Дык, и я устремляюсь мыслию к Вам,
Аки птах быстрокрылый и поднебесный...
Но неведомо мне, где ваше гнездо,
Ведь оно далеко, за бугром,
А край мне Ваш неизвестный...

Мирон Веклюк   28.11.2019 12:31

ОТВЕТ ГАЛЮШКИ:

Да, живу я на чужбине,
Там, где ты бывал, в Берлине.
Чую: весь в адреалине...
Я сама от чувств в лавине!

По такой первопричине,
Как не думать о детине,
О полковнике-мужчине,
Кой всегда при дисциплине!?

Прилетай ко мне, дивчине,
Баронеске, не графине.
Прокачу на лимузине,
К лучшему из магазинов

До отдела к осетрине...
Будет всё у нас в малине,
Как на Репина картине,
Что-то... не до писанины...

К сему - с теплом Галина,
Что ничейная дружина*.
Дружина* - /жена по укр-ски/.

ПИСЬМО СЛАВИКА:

Когда сопишь ты в две сопелочки,
И красишь ногти алым лаком,
Обиженную вижу девочку,
Вот-вот готовую заплакать.

Тогда мне хочется салфеточкой
Твои сопелки подтереть.
Преподнести сирени веточку,
Чтобы не стала ты реветь.

Но ты уже большая девочка.
На спинке рыбкою плывёшь.
И ноготочком алым немочек,
Да и меня до миокарда доведёшь.

Вячеслав Мандрик 28.11.2019  14:52

 
МНЕНИЕ ПОДРУГИ ТАТЬЯНЫ-1:

Гали, Тани, Аля, Валя,
остальные девочки!

Нужны нам все для обороны:
Славян, полковники Мироны...
Зачем друзей нам обижать?
Покрепче надо бы держать
И привлекать в круг настоящих,
Мужчин нам мудрых, не пропащих.
Он нужен, то... нутром я чую,
И потому... рекомендую -
дрова колоть иль на растопку
бересту драть, лучину в топку...
Я голосую за Мирона!
И нет запрета иль закона.)))

С улыбкой,Таня №1.
Пыжьянова Татьяна   28.11.2019 18:50

МНЕНИЕ ПОДРУГИ АЛЛЫ:

К чему нам треугольник?
Мирон Веклюк - полковник,
Как будущий любовник?
Грешна, люблю военных
Красивых, здоровенных,
Но здесь он - третий лишний,
Как бы чего не вышло...
Уж, лучше друг давнишний -
Славян наш, вдруг притихший,
Его мы не обманем -
За Славу ГРУДЬЮ ВСТАНЕМ!

С улыбкой и добрыми пожеланиями,
Алла Сторожева 28.11.2019  16:31
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/30/26


Рецензии
Мои аплодисменты:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   03.08.2022 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.