А ты знаешь

А ты знаешь? - Любовь - не мечта. Это ёмкое лёгкое слово,

словно складывает слова в сокрытую невесомость.

А ты знаешь? - слова не легки, у них такой вес и тяжесть,

что под гнетом чужой тоски ты вздохнуть не сможешь в отчаянии.

А ты знаешь? - тоска пройдёт, как и всё проходящее в мире,

просто нужно меня целовать, обнимая руками крепкими.

А ты знаешь? - объятья легки, как касания крыльев бабочек,

так покрепче меня обними, хороводом, из бабочек.

А ты знаешь?- ведь я - Земля, от меня ни уйти, ни спрятаться.

Я найду, по горящим следам Огня, что меня опалить пытается.

А ты знаешь? - ведь я за тобой, за твоею широкой спиной,

притаилась, лежу, калачиком.

И дыхание слушая в такт, твоему сердцебиению,

Замирая от нежности ран, умираю в умиротворение.

Засыпая, как будто нет, ни меня, ни этого мира,

Я в сиянии других планет пролетаю по краю Вселенной.

 А ты знаешь? Любовь моя, это доброе жесткое слово,

без нее нам никак нельзя, но и с нею мы пропадаем.

Так давай же, не тратя слов, на различные споры и ссоры,

мы войдём в пучину Времён, избегая любых остановок.

Пронессёмся по временам ураганным нейронным вихрем

И вернёмся Домой, где нас, уже давно заждались.


Рецензии