Родина

Куда бы не забросила меня судьба,

Где бы не был я в далекой стороне,

В чужой земле, хоть там красиво и прекрасно,

То тосковать я буду о родной земле.

Где я родился, где жил,

Где тропы знал, как к дому подходить,

Где я с друзьями в казаки-разбойники играл.

Когда я падал, плакал

И мама слезы вытирала мне,

Отец мне говорил: «Не плачь,

Ведь ты мужчина,

Мужчина должен все терпеть,

И горесть, и обиды.

И сдачу дать должен уметь,

Чтобы слабых защищать, родных

И самых близких.»

Куда бы не забросила судьба,

В чужие земли,

Я буду помнить запах дома своего,

Родных степей, цветов,

Деревьев и полей.

Чужда мне будет красота

Чужой земли.

Чужды мне будут заманухи прелестей,

Щедроты, что предлагает мне чужбина.

Нет мне родней моя земля,

Мой дом родной.

Пусть буду нищим там,

И не обласкан милостью,

Но буду я свободен.

Как та земля моя,

Мой дом родной.

И там могу пойти

Куда хочу.

Ведь Родины моей

Просторы необъятны.

За это Родину своя я и люблю.


Рецензии