Сон переплетённый с явью 28-11-2019 года

Приснилось то что мне уже снилось очень,очень много лет назад.

Буд то шли мы по Уфимской разбойничьей горе.
Именуемой-" Архиерейкой."

Это вотчина после революционного архиерея.

С 1918 года почти до 2000 года считалась бандитским районом  с массой неузаконенных построек.

Представлявших крутую гору на которой понастроены  в уступах дома.

Другими уфимцами  именуемых -"Скворешнями!"

И вдруг у меня на сандалете лопнул постромок.

Мы зашли в один из домишек- "Скворешень !"

Попросить верёвочку что бы хоть как то подвизать сандалет.

Иначе движение дальнейшее по скале никак не  представлялось бы возможным.

А там мне подарили кому то уже не нужные старенькие сандалеты.


Надо сказать событие в реальной жизни вполне возможное .

Потому что в семидесятых и в 80 ых годах на горе жил мой хороший знакомый Ахат.

Сотрудник министерства внутренних дел не шибко образцовый ,но милиционер.

Человек способный иногда и злоупотреблять своими полномочиями.

Что то вроде Карпова из фильма Глухарь....

 Ахат державший в страхе половину  горы  населённой разбойниками.

И кроме того я сам был начальником госрыбохраны республики.

 И местные меня хорошо знали и старались со мной не враждовать.
Браконьерничали в перестройку   очень многие,но когда я не дежурил график моей работы они знали у них был свой челорвек в водной милиции.
А главная река  полуострова Уфа Белая протекала прямо под их скалой.

Главенствовал на горе старый вор уголовник башкир по кличке Рахим.

Он помнится нашёл клад в одном из старинных поселений горы попавших ему в собственность.

О чем писала газета -Уфимскиё новости в публикации под названием;
-"Миллион за бутылку!"

В последствии его зарубил топором его сын находящийся в розыске.

За что я до сих пор не знаю  клад там был явно не при чём его перекупил краевед Никифоров задолго до того...


Помнится по поводу того клада вместе с ним наведывался до того и я.
 С  не шибко дружественными  если их так можно назвать краеведами Кудрявцевыми
 и с загоревшимся его находку Рахима - Никифоровым.

Я тогда схватил собаку Рахима которая на нас кидалась и так её тряхнул что она с визгом удрала и больше не смела лаять.

Рахим и его сын оторопели от ужаса хотя в руках держали кирки.

В те годы я был кроме всего и тренером по боевому САМБО.

А Кудрявцев был великаном ,но не более того его можно было завалить с одного удара драться он совершенно не умел.

Но Рахим про то не ведал.

Но в моём сне это событие никак не отражено...

Что странно за очень длительное время я впервые увидел чёрно белый сон.

И впечатление было что солнце палило очень сильно.

Кто был со мной я так и не понял .

Но судя по всему это был приснопамятный монах Амфилохий .
И ещё задолго до того как он принял монашество.



Сам я не был заинтересован в сделке никак просто хотелось показать силу богатырскую.........


Коллекции Никифорова и Буглеева в  те шоды были самыми богатыми в Уфе.


Позже нас с Никифоровым  рассорил тот же самый монах .

Сказав ему яко бы от моего имени какую то гадость.

Но в то время он ещё и не был монахом,

 а просто был  выпивши  на телефоне и на него что то нашло.


Когда он выпивал он избегал меня !

Ну и непонятно что вытворял в далёком  уже теперь примерно 1987 году  чёрти что пьяных я не любил мог и вразумить...

На фото мои ученики чуть более поздние.

Они  неоднократные победители соревнований по самбо все в те годы уже юниоры и разрядники после одного из соревнований.

Многие из них потом погибли в начале вооружённого конфликта в Чечне.

 Другие получили ордена и медали,но таких меньше в разы.

Некоторым удалось избежать призыва в Чечню таких крайне мало!


Рецензии