Когда мой дом становится мне тесен...

Порою  в жизни мы  бываем не довольны:
То  денег мало нам,    то времени - в обрез.               
В душе считаем, что  мы  лучшего  достойны,
Не зная сами, как нам мало надо ЗДЕСЬ!

Когда мой дом   становится мне тесным,
А воздух в нём удушлив и не чист,
Сажусь   на коврик  я  невзрачный,   одноместный, 
Настроив  разум свой в  формате «белый лист».               

Я в созерцании пространство раздвигаю, 
Касаюсь ноосферы головой, 
Сознаньем  тайны мира постигаю,
Сливается с Природой голос мой.

И  трансцендентное становится доступно, 
Вселенной звуки  нежно мантрою звучат.   
Мне звёзды-карлики  подмигивают -  плуты!
Планеты-странники меня к себе  манят.

И вот уж видится, что дом мой необъятен, 
Я  всё    вольготнее в  нём чувствую себя.
Язык Природы мне тем  более понятен,
Чем ближе  сердцем становлюсь  я к ней, любя.

Не надо мне роскошного комфорта - 
Излишества стесняют жизнь мою. 
В потустороннее душа моя простёрта,
Где дом Божественный, как  свой,  я узнаю!


Рецензии
Надежда!

Нравятся мне эти стихи, близки по духу!
Благодарю!

Соединения с Душой и Духом!
Света - всегда! Здоровья - неуязвимого! Ом!

С теплом и любовью,
Ваша Н.

Наталья Анатольевна Шлемова   11.12.2020 10:52     Заявить о нарушении
Рада, Наталья!
Слава Богу за всё!

Надежда Первушина   11.12.2020 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.