Роман ген жизни в интернет магазине призрачные мир

Друзья, новый роман "Ген жизни" в интернет магазине "Призрачные миры". Роман писала на Проза ру каждый вечер с первого сентября по первое октября.

Пишу скорописью десятью пальцами вслепую лежа на диване. Фабула по Аристотелю, текст по синопсису. Он у меня, как план. Это третий роман - эксперимент. Первое место занимает "В погоне за мужем" написала его за 23 дня. Второе - "Я - живой!" (24 дня писала) Третье - "Ген жизни" - ровно месяц. Меня спрашивают, не выставляла ли я этот свой навык в Книгу рекордов Гиннесса? Нужно попробовать.

Пишу с одной правкой. Первый роман свой писала ровно семь лет. Это "Испытание судьбой". Все романы можно скачать в магазине "Призрачные миры", конечно, это не их формат. Но они единственные платят автору. Остальные - нет. Я открываю инет, а там меня все продают, кому не лень. Столько площадок. Я уже устала блокировать.

А здесь, если кому интересно, ребята вовремя высылают деньги. Порог выплат 1000 рублей. Стоимость романа ставлю 100 рублей. Скачивайте и читайте. Поддерживайте современного автора. Посмотрим, появятся новые романы "Ген жизни" и "Я - живой" в инете или нет? Но пока я не замечала за ребятами, что сливают.

Полная версия романа "Ген жизни" с одной правкой в интернет магазине "Призрачные миры". Все остальные романы тоже там. Заходите. Название романа: «Ген жизни»

Автор: Иванова Марина Ивановна
Жанр: роман, современная драма
Объем: 8 авторских листов
Целевая аудитория: люди от 17 до 80 лет.
90 – м посвящается

Об авторе: Иванова Марина Ивановна – 57 лет, образование – высшее филологическое. В арсенале есть семейная сага - трилогия: романы «Круговорот судьбы», «Испытание судьбой», «Замуж за миллионера»;

Роман про предпринимателей «Света белого не видно». Юмористический роман «В погоне за мужем!». Три юмористических Новогодних повести: «Новогодняя свадьба», «Новогоднее ограбление», «Сумасшедший Новый год». Детективная повесть «Убийство в городе», Роман про жизнь в 90 – х «Ген жизни!», два сборника рассказов «Где же ты, правда?», «Исповедь». Роман "Я - живой!" ( 20 - е годы прошлого столетия).

Все романы охватывают период жизни с конца 20 - х годов по наше время. Реалистическая проза Марины Ивановой основана на действительности, в которую верится с трудом.

ЗАЯВКА
Начало 90 – годов. В Мурманске идет дележка рыбного флота. Пароходы скупаются под рыбные кооперативы. Марго восемь лет. Она бежит вместе с родителями из города в холодильниках, чтобы спастись от смерти. Их преследует местный криминальный авторитет Виктор Мурманский, погоняло Барон. Он забирает у них весь бизнес.

Марго приезжает жить в Ставрополь на заброшенную дачу. Работы для родителей нет, вся семья голодает. Спасает, что на дачах есть кое – какая падаль. Это помогает не умереть с голоду.

Отец вечно где – то пропадает, добывая еду детям. Наташа и Маргарита погодки – девочки, восьми и девяти лет очень рано поняли, что нужно работать, чтобы прокормиться. К тому же отец неожиданно бросает семью, уходит к другой женщине, мама болеет. Она не может пережить предательство мужа.

Выживут ли девочки в действительности, которая обрушивается на них, что выберут пороки или добродетель вы сможете узнать, прочитав захватывающий роман Марины Ивановой "Ген жизни" в магазине "Призрачные миры"   


Рецензии