стоп, снято! -3

Были такие очень востребованные у телезрителей передачи про суд. Да, про наш самый гуманный в мире суд. Шли они тогда чуть ли ни по каждому каналу и даже с названиями каналы особо не парились: «Суд идёт», «Федеральный судья», «Судите сами» и еще какие-то, уже не помню. И я во всех успел засветиться понемногу. Где-то попал в свидетели, где-то был потерпевшим, а в одном мне предложили конкретно сесть, на пятнашку строгача.
По сюжету меня обвиняли в том, что я поджёг дачу со своей девушкой, которую уличил в измене. А изменила она мне потому, что у меня не стоял. Очень тяжелая роль мне тогда досталась. Душевная вава на всю оставшуюся жизнь. Там по ходу суда прокурор ведет допрос и меня спрашивают: это правда, что у вас не стоит? И я отвечаю, да, ну и что. Но зато как висит. Но вот девушка моя, практически невеста, по-моему даже жива осталась, только обгорела вся как картошка печеная в костре. Но жива. А я не раскаялся, вот мне пятнашку и впаяли.
На самом деле срок такой дали из-за несостоявшейся тещи, чьи мощи нашли на даче после пожара. Вот надо было ей там оказаться, карге старой.
В общем съемки как съемки, ничего личного. Прошел может быть месяц или чуть больше. Эти передачи же не идут в прямом эфире. И вот мой суд, самый гуманный, вышел в эфире Первого канала. Хорошо, что у моей мамы всё нормально с чувством юмора. Получилось, что показали передачу, где мне дают пятнашку, где у меня всё плохо и не стоит совсем. Соседка баба Клава звонит в тот же вечер моей маме и говорит: «а твоего-то посадили! Я нынче по телевизеру видала». Вот так я обрёл известность. Городок наш очень маленький и маме еще много кто позвонил в тот вечер. За что я потом много выслушал.
Сейчас прикинул, скоро бы вышел. А если по УДО. Нашел бы свою несостоявшуюся невесту и доделал дело до конца, а потом показал, что делают с ещё тепленькими девочками, которые любят ябедничать.


Рецензии
Отец Онаний - Вы наш человек!

Максим Хайруллин   28.11.2019 23:11     Заявить о нарушении
даже не знаю хорошо это или плохо. (уж простите, не могу без сарказма)

Отец Онаний   29.11.2019 05:18   Заявить о нарушении