Иван Зубковский и Мандельштам

Последнее время я от руки переписываю разные стихотворения разных умерших авторов. Это меня успокаивает. Наберётся стихотворений 200 и можно будет их как-то скомпоновать в одну книжку! Рисуночки там нарисовать. Всё-таки поэзия нам нужна! Рано её выкидывать на свалку истории… Мой друг Ваня наизусть знает всего Мандельштама! Может и не всего… Это я загнул. Мандельштам с ним всю его страдальческую жизнь! Когда он впервые попал в дурдом, в 1979 году, там все психи были очень разные. Были простые психи, даже глупые. Были психи очень культурные и образованные. Психом может стать любой! Всё сильно зависит от окружения и обстоятельств. В СССР психов лечили! Кололи аминазин и была трудотерапия. Многие излечивались и возвращались в социум. Ваня вернулся и потом проработал всю жизнь геодезистом или землемером. Сочинял стихи. Это его очень сильно успокаивало и не давало уйти от реальности. Ваня любил читать вслух стихи разных авторов и свои тоже. Придёт, бывало, ко мне в мастерскую, глотнёт кофе и несколько колёсиков циклодола и начинается! Я даже сделал небольшой видеоцикл, как Ваня стихи читает. Глупые Встречи... Этим летом тоже провели в одинцовском лесу культурную программу на фоне дуба. Довольно неплохо получилось! Если набрать в гугле – Глупые встречи Иван Зубковский Мандельштам… то можно посмотреть на Ваню и на меня… десятилетней давности.


Рецензии