Как сделать аборт

Здравствуй, уважаемая читательница. Если ты читаешь это произведение, то ты интересовалась этой темой (" как сделать аборт ") в интернете, так как я рассчитываю, что это произведение будет первым по этому твоему запросу. Хочу тебя разочаровать - здесь ты не узнаешь, как сделать аборт, а совсем напротив, это произведение попытается тебя отговорить это делать.

 В случае медицинских показаний к аборту, моё произведение нисколько не отговаривает тебя. В случае, если аборт необходим по медицинским соображениям, его делать конечно надо, потому что лучше потерять часть, чем целое. Зародыш не дороже женщины, женщина дороже зародыша.

Почему я сочиняю это произведение. Мой псевдоним - Преобразователь Классики. В связи с этим, я хочу преобразовать классический стандарт женской фигуры (см. http://www.proza.ru/2014/12/31/1025 ). Вроде-бы считается, что стандарт идеальной женской фигуры: 90/60/90, однако у меня на этот счёт есть другое мнение. Идеальная женская фигура - это фигура с мощным тазом, с мощными бёдрами, идеальная фигура как минимум: 90/60/100, 90/70/100, 90/60/110, 90/70/110, и т.д. А для этого молодой женщине (девушке) необходимо превратиться в настоящую Женщину, то есть родить. Лично я как мужчина не могу посодействовать в этом молодым женщинам (потому что, как они частенько мне заявляют, у меня не их любимый "типаж", знаем Ваш "любимый типаж" "мужика чуть красивее обезьяны", да только я не такой "красавец", см. http://www.proza.ru/2015/10/06/831 ). Но я могу помочь в этом будущим мамам как писатель, как Преобразователь Классики. Кроме того, у меня уже есть такой опыт, по моему совету одна моя знакомая в интернете женщина передумала делать аборт, и сейчас она счастливая мама своего ребёнка, которого, получается, я спас.

Есть элементарный способ предотвращения нежелательной беременности и желательного аборта - это средства контрацепции, такие, как презервативы и спирали. Медикаментозные средства гормональной контрацепции могут негативно влиять на здоровье, поэтому здесь не о них речь. Да и речь о контрацепции вообще здесь важна как совет женщине на будущее, для того, чтобы не повторилась ситуация, в которой женщина бы размышляла о возможности аборта. Ведь гораздо легче осуществить профилактику, чем лечение, гораздо легче осуществить дальновидное предотвращение нежелательной беременности презервативом, чем потом по легкомысленности желать осуществление аборта.

Есть множество негативных причин не делать аборт. Аборты могут быть, мягко говоря, небезопасными, а точнее, очень опасными для здоровья. Сделав аборт, женщина рискует потерять фертильность, то есть способность деторождения, из-за того, что её репродуктивная (половая) система может быть повреждена.

В случае, если зачатие произошло по любви или по взаимному согласию, а медицинских показаний для аборта нет, то необходимо как минимум много подумать, прежде чем решить делать аборт, согласно пословице "семь раз отмерь, один раз отрежь". Если причиной желания аборта является недостаток средств для того, чтобы возможный ребёнок был материально воспитан, "выращен" после рождения, в таком случае у будущей мамы есть куча вариантов для того, чтобы её будущий ребёнок остался жить: ты можешь отказаться от младенца в роддоме, или подкинуть его в бэбибокс, или получать алименты от его папаши, сделав тест ДНК и доказав тем самым его отцовство. Это позитивные причины не делать аборт.

Использованная литература: https://ru.wikipedia.org/wiki/Аборт


Больше о том, почему не стоит делать аборт, ты можешь прочитать здесь: сохранимжизньвместе.рф

Я понимаю, что это научно-популярное произведение, размещённое в разделе Естествознание, во многом несовершенно, но я буду очень рад, если с помощью этого произведения будет спасена хотя бы ещё одна человеческая жизнь. Ты тоже можешь быть счастлива со своим будущим ребёнком!


Рецензии