Осенний мотив. Глава 136

- Папаша, вы хотели присутствовать
при родах вашей жены? - спросила
акушер-гинеколог, строго глядя в
глаза Макса.

- Да, хотел... можно? - задал он
свой вопрос.

- Можете. Это входит в планы, -
ответила врач.

- В какие планы?- не понял Максим.

- В наши планы, молодой папа, - на
этот раз улыбнулась она. - Анна Ефремовна
переоденьте его, соблюдая все необходимые
медицинские каноны. Я жду вас, папа, в
родзале.Санитарка проводит...

- Проходите в душ, молодой человек,
раздевайтесь...

- А это зачем ещё?

- А как же, папочка, там стерильность.
Сейчас смоете пыльцу с вашего тела,
оденетесь в стирильную белую одежду,
халат, шапочку, масочку и пойдёте в
родзал к своей мамочке. Всё ясно вам?

- Хорошо. Может вы выйдете... Что
мне голым перед вами становиться?

- Ты мой хороший, в каких видах я
вас парнишек не видовала. Ты для
меня внучик. Ну, быстренько, не тяни,
а то без тебя родят, и ты не узнаешь
все таинство происхождения детей на
свет. Великое чудо!


Рецензии
А как ты думал, папочка? Кому сейчас легко? Р.Р.

Роман Рассветов   12.03.2021 19:21     Заявить о нарушении
Всё верно,Роберт.

Елена Серженко   12.03.2021 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.