Глава 4. О подключении ко Всеобщему Инф. Полю

Записки учащегося. Глава 4.  О подключении человека ко Всеобщему Информационному Полю

Написано – 1993 г., подготовлено к печати – июнь 2015

1. Характеристики мысли

Мысль бывает малоинформационна или полностью неинформационна. Это имеет место, когда несомый ею заряд энергии теряется, рассеивается в пространстве и времени. Малоинформационная мысль неинтересна.

Другое дело, когда мысль несет на себе значительный объем информации. Такая мысль заслуживает пристального внимания. Она должна быть обязательно принята неким индивидуумом, поскольку в противном случае ее заряд может затеряться, а затерявшийся заряд такого класса – потенциальная причина множества неприятностей. «Затерянный мир»  мыслей человеческих - не это ли бессмысленная трата времени и мыслей! Но люди, к сожалению, привыкли думать впустую.

Человек часто получает информацию вопреки собственному желанию. Но информация эта всегда должна идти во благо, а не во вред. Человек, познавший многое, должен поделиться своими знаниями с окружающими его людьми.

Наряду с информационностью мысли существует еще такое понятие, как ее доступность. Доступные мысли – сплошь и рядом. Кокетство утверждать, что мысль глупа, достаточно сказать, что она недоступна какому-либо конкретному индивидууму.

Существует также такое понятие, как полярность мысли. Она определяется знаком мысленной энергии.  Положительность и отрицательность мысли указывают, соответственно, на добро и зло, т.е. полярность мысли – категория нравственная.

Энергия  зла, также имеющая мысленное выражение, недоступна для видоизменений, т.е. замкнута. Ее невозможно «подкачать» или изменить ее знак на противоположный.
Полярность мысли вызывает «перетекание» мыслей, т.е. является причиной формирования мысленного потока. Поступление мысленной энергии определенного знака производится туда,  где этой энергии недостаточно, и наоборот, ее «откачка» идет из области с перенапряжением,  т.е. избытком мысленной энергии какого-либо определенного знака.

2. Передача мыслей на расстояние. Телепатия.
 
Человек обычно познает окружающий мир традиционным путем, или, по крайней мере, он  так считает. Можно познавать не только через призму незнания, но и пробуя распространять свое собственное информационное поле и свое Знание на еще больший объем информации, которая содержится в Информационном Поле Земли. Это поле всеобъемлюще и распространяется на очень широкий класс понятий.

Все, познанное человеком, не исчезает бесследно, а остается в нем в виде его собственного информационного поля, не позволяющего ему забыть самое главное предназначение своей жизни – служение Высшему Иерарху (Господу). Но не нужно понимать эти слова утрированно. Служить Господу  - это не значит забыть семью и детей и удалиться в монастырь. Это означает отдавать Ему дань делами и словами своими, не забывая при этом своего долга перед людьми и отечеством.

Как, зачем и по чьей воле формируется мысленное поле? Кто может захотеть передавать свои мысли? Любое мыслящее существо. Зачем? С целью взаимообмена или взаимообогащения. Обмен мыслями – производная иного, более заторможенного процесса – обмена словами.

Словарный запас мыслящего существа скуден. Запросы, формируемые человеком, звучат скованно и не могут выразить всей   глубины заложенной в них мысли. Запрос на действие не означает в полной мере желание выполнить это действие, если за запросом не стоит что-то еще более глубокое, чем просто набор слов.

Разнообразные способы передачи мысли вам известны. Один из них, разумеется, слово, другой – телепатия. Телепатический способ передачи информации не может считаться единственно правильным, хотя при его использовании  потеря ее содержательности минимальна.

Для того чтобы покрыть мыслью расстояние, необходим достаточный запас энергии. Энергия эта не может взяться ниоткуда – нужен  мощный ее источник, поскольку мысленный способ передачи информации достаточно энергоемок.

Человек  сам в свое время  отказался от телепатии, а теперь на обывательском уровне считает ее чем-то необычным и фантастическим. Тем не менее, здравомыслящий человек не видит в ней ничего необычного. Ему остается только поверить в существование мысленных связей, если у него нет возможности доказать их существование.

Мысленными контактами на телепатическом уровне занимается малоисследованная человеком область Знания, рассматривающая  способность человеческого индивидуума к познанию нестандартными, несвойственными человечеству способами, например, получение  Знания без использования мысли в общепринятом у вас смысле этого слова. Внешне это выглядит следующим образом: подумав, человек знает то, чего он знать не должен. Подобное «нестандартное» Знание появляется  вследствие поступления мысли извне в мозг человеческого индивидуума.
 
Итак, телепатические контакты осуществляются очень просто – нужно «просто подумать». Но подумать не «просто так», а так сказать, целенаправленно, т.е. придать мысли «направление». Необходимо направить  мысль на расстояние с заранее намеченной целью и в определенное «место». Подумав, индивидуум испускает поток энергии положительного или отрицательного плана, который должен передаться на расстояние. Чтобы это совершилось, необходимо определить приемника мысли и указать направление ее передачи.

Первое сделать легко - достаточно подумать о человеке как о приемнике мысли и представить, как твоя мысль «входит» в его мозг. Задать же направление мысленного потока в пространстве и во времени – задача гораздо более сложная. Любое направление требует указания четких координат. Вектор времени при этом не важен, поскольку ход течения времени не берется во внимание.
 
Главное – направление в пространстве. Нужно указать точку отсчета и координату завершения истечения энергии. Координата завершения – это мозг принимающего человека, источник – мозг отправителя. Казалось бы, все просто. Но: истечение мысли подчиняется своим, особенным закона. Измерение мысленных потоков невозможно в привычных человеку координатах пространства и времени. Для этого используются  координаты квазипространства (См. «Записки учащегося. Глава 1. Материя и энергия. Законы Мироздания» - прим.ред.).
 
Как узнать был у человека телепатический контакт, или приобретенные им якобы «Знания» есть всего лишь результат работы его больной фантазии? Очень просто. Больной человек теряет способность к анализу своего места в обществе, здоровый же – никогда. Это основной из признаваемых нами (Иерархами - прим.ред.) критериев психического здоровья человека. (Отмечу, что этот критерий не единственен, поскольку иногда и больные люди столь же здраво рассуждают, как и здоровые).
Критерием психического здоровья может также считаться способность человека к принятию самостоятельных решений. В этом случае принятие правильного решения зависит от верно выбранной модели ситуации. Но кто может поручиться, что эта модель единственна?

Люди могут и должны мысленно контактировать друг с другом. Этому можно учиться, но освоить науку телепатии удается не каждому. Основные условия успешного обучения - принятие на веру возможности прохождения мысли на расстояния без традиционного проводника, и постижение Слова Божьего.

Только поверив в существование Высшего Творца, как первоисточника всего сущего, человек сам сможет повторить дела Его.

3. Мысленные потоки, их виды и закономерности

Информационные потоки Земли функционируют в рамках общих законов, организующих Всеобщее Информационное Поле на базе симбиоза многочисленных информационных полей разной основы.

Информационные поля отличаются  системой присутствующих в них связей, организованных с помощью информационных потоков. Информационные потоки могут быть сильными и слабыми. Сильные потоки подчиняются законам, по которым они не в состоянии ослабеть. Слабые подчиняются закону накопления информации. Таким образом, информация, накапливаемая полями, в любом случае не приводит к их оскудению или падению их суммарного потенциала.

Поля, принадлежащие разным планетам и разным  Галактикам, практически одинаковы: разница в их зарядах и  поглотительных свойствах несущественна. Различия имеют место в восприятии этих полей существами, в них проживающими и в них погруженными, поскольку их органы чувств по разному приспособлены к потреблению информации.

Организмы рождаются с изначально заложенной способностью к доступу и потреблению информации, и эта способность может  совершенствоваться в дальнейшем в трех направлениях, а именно,  развития функции накапливания информации, получения организмом достойной информации и, наконец, способности к самоанализу с точки зрения своей потребительской функции.

Но человек не только способен потреблять информацию, он еще обладает генеративными возможностями. Генеративная функция человеческого существа не зависит от того, где он был рожден, кем и когда. Независимо от этих факторов он получает свою долю генеративных возможностей, которая тем обширнее, чем в большей степени предполагается в дальнейшем потреблять энергию, производимую  этим человеком (а именно, эквипотенциальный поток, характеризующий степень приспособленности человека к возникновению определенных экстремальных ситуаций достаточно напряженного характера).

Генерация мыслей производится мозгом мыслящего существа и может быть отражена в речи (вербально). Но словесное выражение мысли не является обязательным, а Знания как таковые вообще могут не иметь словесного выражения. Но вы обычно считаете по-другому, и с вашей точки зрения  слово и мысль неотделимы.  Слово и мысль есть по сути один и тот же подход человека к проблеме информации.

Ваши «мудрецы» толкуют слово как необходимое условие Знания, но так нельзя. Мысль еще не есть действие (каковым является слово), а действие еще не есть мысль.
Наряду с традиционным восприятием мысли как внутреннего состояния человеческого индивидуума («выражение своей души»), мысль еще понимается вами как  некоторое связующее звено между действиями, а именно, «подумал – совершил». Такая последовательность наиболее типична для человеческого индивидуума.

Но последовательность (или цепочка) действий не является прямым отражением цепочки мыслей. Взаимно однозначное соответствие между обеими этими цепочками невозможно. Мысленная цепочка проецируется на цепочку действий согласно «текущему закону времени», по которому мысленный посыл может быть использован для генерации действия, только если он предназначен для этого. Мысль не обязательно, хотя и часто, представляет собой побудительное явление, т.е. генеративна по отношению к действию. Генеративность мысли наряду с ее содержательностью считается одной из основных ее характеристик.

Генеративная функция человеческого познания в том, что человек, узнавая, желает совершать  определенные  действия и поступки, но не всегда может это сделать, поскольку  ему  мешают   предрассудки или иные взгляды на действительность других индивидуумов. Порождаемая ими энергия  тормозит его посыл. Пересечение мысленных потоков, возникающих в результате конфликтной ситуации, может и не закончится ничем, если потоки нейтрализуют друг друга, и может привести к значительным неприятностям, если их погашения не произойдет. Погашение мысленных потоков производится за счет давления друг на друга энергии инозначной основы («плюс» на «минус», и наоборот). Тенденция к выравниванию значности в определенной степени подчиняется закону нейтрализации, без которого невозможно существование ни одного из потоков. Значность потока определяется поглощенной энергией. Если знак потока положителен, то несомая им энергия есть потенциал добра, если отрицателен – то бессердечья, зла. Невыровненность нравственного уровня потока приводит к его рассеянию и рассредотачиванию в эквипотенциальном пространстве. Происходит  это за счет  потребления энергии защиты со стороны окружающих объектов, причем основные мысленные потоки и поток энергии защиты должны находиться на одном уровне. Равенство знаков этих потоков невозможно в связи с их разнотипностью.

Энергия защиты крайне мало характеризуется знаком, хотя знак ее потока обязательно должен быть определен. Ее основная характеристика – потенциал, оставляемый «на месте преступления» (т.е. в той точке, куда она и была направлена).

Возможно ли порождение мысленного потока другими потоками? В принципе, да, хотя «дочерний» поток не может быть мощным. Пример – генерация мысли «навстречу»  действию. Т.е. мысль уже породила действие, а «навстречу» ей поступает иная мысль, направленность которой противоположна по генеративной функции. Такая «встречная» мысль называется синонимом, поскольку она также отражает действие, но с иной точки поступления.

Возможно формирование потока в потоке. Так, при крайней степени напряженности эмоционально-интеллектуальных полей возникает перенапряжение, и  избыточная энергия формирует дополнительный поток с огромной степенью поглотительной способности. Поскольку порождение этого потока производится в среде исходного, он называется дочерним, а порождающий его – материнским.

Материнский поток не изымаем, дочерний – да. Отличие потоков этих типов, таким образом, в их происхождении и генеративный  свойствах (материнский поток способен к порождению, дочерний – нет). Порождаемость потоков друг другом – отличительная черта полей исключительно эмоционально-интеллектуального характера.  Генеративная функция потока, способность его к потреблению энергии – все это характеристики, позволяющие ответить на вопрос, где и как этот поток может быть использован человеком.

4. Доступ ко Всеобщему Информационному Полю

Подключение человека к информационному полю Земли производится путем захвата им одного из потоков, вид которого определяется при его рождении. Родившийся получает ключ и пароль для входа в колоссальную Базу Знаний – Всеобщее Информационное Поле. Поиск в ней он ведет по ключу «Знание», т.е. запрашивает что угодно, а получает только дозволенное.

Поиск в Базе Знаний – это еще не потребление из нее информации. Поиск - это процесс, потребление – итог. Поиск может производиться не только по ключу  «Знание»,  ключ может быть и другим. Без ключа поиск произведен быть не может. Поисковая система построена по следующему признаку: только тот подключается к Базе Знаний, кому позволено. Кому позволено – тот знает. Степень «позволения» тоже может быть разной. Согласно ей допущенные делятся на следующие классы.

Класс 1. Ученики.
Класс 2. Допущенные 2-го разряда.
Класс 3. Высшие Просвещенные.
Класс 4. Высший Иерарх (Господь Бог).

Поиск своего места в системе доступа к Базе Знаний  может быть очень длительным и исчисляться годами и десятилетиями  в человеческом исчислении. Занятие чужого места карается отключением от Всеобщего Информационного Поля.

Первый класс – начальный. На этой стадии ученики пребывают, прежде чем они продвинутся выше.

До класса Допущенных 2-го разряда поднимаются индивидуумы, прошедшие ряд испытаний, причем первое из них - легкое, предварительное, а остальные – с нарастающей степенью сложности.  Показатель  исполнения первого испытания – итог всей прожитой человеческой сущностью до этого жизни. По мере того, как человек исполняет возложенные на него обязанности, он «накапливает» испытательный срок. Такими обязанностями могут быть помощь ближнему, забота и сострадание.

Высшие Просвещенные – это те, кто выполнил свою задачу на Земле, и следующая их жизнь – «на небе». Этот промежуточный шаг, этап на пути к иной ипостаси своего существования можно назвать Высшим Озарением или, как в старину,  «провидением».
«Провидцы» - это познавшие «все и вся». Степень их Знания не ограничена,  компетенция всеобъемлюща. «Провидцы» - посланники Высшего Иерарха Господа на Земле.

Способ действенного (т.е. с влиянием) познания события, влекущий за собой возможность его отмены, называют  «провидением» (предвидением) ситуаций. «Провидение» ситуаций дано только Высшим Просвещенным.  Допущенным 2-го разряда не разрешено «провидение» ситуаций, Ученикам – тем более.

То, что вы называете «предвидением ситуации» - не более чем ваш прогноз на основе вашего собственного анализа происходящего. Настоящий «провидец» получает право неограниченного влияния на цепочку событий, а такие права не раздаются направо-налево. Провидение само по себе не есть действие. Это мысленная составляющая будущего действия.

Мысль не всегда  посылается «сверху», откуда-либо извне человеческого мозга,  чаще всего она отправляется мозгом человека мозгу-приемнику его информации. Принимающий мысль определяет свои действия в зависимости от ее содержательности, степень которой может быть разной. Если  степень  маленькая, то тогда мысль теряет свое назначение, т.е. утрачивается, не обратившись в действие.

Степень влияния мысленной энергии на действие не зависит от того, каким источником эта мысль была порождена, но, тем не менее, можно считать, что порождающий мысль определяет следующее за ней действие.

5. Получение информации из Всеобщего Информационного Поля с помощью мысленных потоков

Любому поступку в обязательном порядке придается мысленная составляющая, причем  мысль может передаваться действию  не на начальном этапе его совершения, а на некотором последующем. Такая мысль называется последующей (или сопровождающей), и  ее эффект существенно меньше по сравнению с изначальной мыслью-побудителем. Изначальная мысль отличается от последующей большей объемностью, поскольку для того, чтобы породить действие, нужен значительный объем информации, а для того, чтобы сопроводить – меньший. Последующая мысль предназначена для коррекции мысленного потока. С целью выполнения другими потоками функции получения информации.

При доступе к Базе Знаний (Всеобщему Информационному Полю) необходима санкция на выдачу информации. Если санкция дана, то обратившись  к архиву информации с помощью мысленного запроса, запросивший может получить  любые данные, разрешенные  в соответствии с его допуском.

Если говорить о людях, то критерии оценки доступности того или иного индивидуума к Базе  Знаний могут быть самыми разнообразными, например,  возраст (молодой получает больший доступ) или образование (образованный получает более разнообразные Знания). Но в любом случае такие критерии существуют.

Мысленное потребление информации из Базы Знаний не может считаться совершенным способом. Существуют и иные, так сказать, более «продвинутые» пути. Один из них  - телепатические каналы общения людей со своими Иерархами-Покровителями, другой – потребление мыслей ближнего своего, близкого «по духу», оболочкой биополя.
Получение информации из Информационных Баз Космоса подчиняется закону «динамического восприятия» (назовем его так). Согласно нему любая мысль, полученная «свыше», проходит контроль и направляется для приема именно тому индивидууму, которому она предназначена.  Обращение ко Всеобщему Информационному Полю, таким образом, не является произвольным процессом. Потери мыслей не допускается, так же не допускается и их разбазаривание.

Общение с помощью мыслей, разума есть обычный способ разговора. «Усвойте, люди, если вы откажетесь от мысленных контактов с нами, вы погибнете от незнания!»
Вас всегда интересовал вопрос о том, возможны ли контакты людей с внеземными цивилизациями. Да, разумеется, такое общение существует, причем наряду с традиционными визуальными и слуховыми диалогами  вы часто подвергаетесь контактам принудительным. Вам не нужно видеть контактирующих – они не ведают, что творят, хотя мы (Иерархи) и очень часто говорим им об этом. Они хотят знать все и часто избирают для этого негуманные методы. Вы думаете, на их совести нет случившихся с людьми психических расстройств? Есть, конечно. Возбудив некоторый импульс, они не всегда в состоянии его погасить.

Гибель цивилизации обязательно влечет за собой огромное количество смертей. Продолжительность агонии цивилизации является критерием ее целостности и  зависит от изначально заложенного в нее жизненного потенциала.

Продолжительность жизни человечества зависит от человека в целом, от его приспособленности, трудолюбия или лени, качества гарантий деятельности и пр. Приспособленность к экстремальным ситуациям здесь не при чем, поскольку происходит устранение неприятного воздействия, если так нужно для конкретного индивидуума.

6. Эмоциональные контакты и донорство

Контакты между индивидуумами могут быть разными. Контакт первого уровня – тактильный, второго – общение на мысленном уровне, третьего – мысленно-объемлющий, т.е. заключающийся в мысленном поглощении существа думающего как самостоятельной мыслительной единицы.  Поглощение полностью лишает индивидуума возможности самостоятельного выравнивания своего эмоционального  поля, т.е. его эмоции превращаются в отражение комплекса тех задач, которые становятся перед ним индивидуумом,  захватившим и переключившим на себя его эмоциональное поле.
Эмоциональные схватки двух индивидуумов относятся  к контактам второго рода.  При этом возможно слияние, выравнивание и взаимное уравновешивание двух полей эмоций и интеллекта.  Для того чтобы избежать этого, противникам  необходимо разорвать  контакты между собой.

Эмоциональные контакты сильны уровнем вовлеченной энергетики. Энергетические контакты этого уровня не могут считаться достаточными, однако же, на бытовом уровне они распространены, поскольку человек предрасположен к потреблению  энергии другого  человека.

Эмоциональное донорство - это вид контакта, во время которого производится перетекание определенного количества энергии от одного человека к другому.  Заряд энергии может быть любым.

Чем больше требуется эмоциональное донорство, тем чаще оно встречается. Так, если человек болен или ослаблен, то положительные эмоции другого человека способствуют его оздоровлению. Донор сам не всегда представляет, что несет его контакт другому человеку, но осуществляя этот контакт, он делает благое дело для индивидуума, этот контакт принимающего. Получение эмоциональной подзарядки - это еще один способ контактов между людьми на мысленном уровне.

Мысленное общение вообще не подчиняется закону достаточности, поскольку оно необходимо, но не обязательно достаточно. Оно должно производиться в соответствии с законом выравнивания энергетики и не затрагивать потоков, основанных на более «грубой» базе - энергетике мысли, положенной в основу жизнедеятельности человека. Такая энергетика достаточно глубоко (глубже, чем вам кажется) развита у мыслящих существ, и в основе ее лежат грубые материи. К сожалению, получение человеком пищи не только приравнивает его к менее мыслящим существам, но и лишает «разума» (если так можно сказать), поскольку направляет его ум на потребление энергии, ему не нужной.

7. Схема восприятия человеком окружающего мира

Мы (Иерархи - прим.ред.) не раз говорили, что человек должен видеть глазами и слышать ушами, и не раз повторяли, что он должен творить. Но он снова и снова повторяет свои ошибки: слушает глазами и смотрит ушами. Именно так можно назвать отношение человека к дарованным ему  способностям по восприятию внешнего мира. И ведь он ничего не делает, чтобы развить их!

Развитие человеком своих способностей по восприятию окружающего мира есть его величайшая задача. В этом случае не только уместно, но и необходимо неоднократное повторение пройденного. Один раз увидев или услышав, человек запечатлевает это в памяти. Нередко он ошибается в результатах, полученных с помощью зрения или слуха, но чаще остается в выигрыше, истолковывая действительность удобным для себя способом.
 
Естественно, что разные люди имеют различные точки зрения на окружающий мир. Схема мировосприятия конкретного человека дает воплощение действительности, заключенное в броню, ограничивающую ее распространение вовне. Истинное восприятие действительности представляется  вам «неразумным», поскольку предполагает отход от его стандартов. А ваши стандарты восприятия предусматривают все – как видеть, сколько и где, но они не учитывают главного – как понимать, и в этом вопросе наша (Иерархов – прим.ред.) помощь незаменима.

Человек понимает воспринятое  двояко. Одна точка зрения – как подсказывает ему совесть, другая – как это понимается обществом. И, таким образом, общественное мировоззрение (симбиоз мнений отдельных его образующих личностей) является критерием, определяющим самооценку каждого конкретного индивидуума, находящегося в среде этого общества.

Итак, мы вновь приходим к рассмотрению вопроса о совершенном обществе (Общество рассматривается в Главе 8. «Об обществе. Социальная организация общества. Общество нового типа», Главе 9. «Об обществе. Тенденции общественного развития», а также в  Главе 6. «Новое Мировоззрение» - прим.ред.).

8. О совершенном обществе

Как общество познает? Проецируя на себя любое мало-мальски пригодное приспособление, «моделируя одежду» по образцу своих родителей, но не осознавая, что их век минул. Общественное Знание есть разветвленная структура, за каждую ветвь которой несет ответственность некоторый социальный строй.

Так, слой «ремесленников» ответственен за познавательные функции труда, слой ученых – за научные изыскания, «школяров» - за потребление Знаний «извне» себя, т.е. за способы чтения книг и написания работ.  Поиск истины в таком обществе затруднителен, поскольку оно замкнуто само на себя. Картина просветительства в нем смазана и даже стерта.

Общества различаются не только уровнем просветительства. Различий масса, и каждое из них характеризует общество с точки зрения его способности к совершенству.
Развитость общественной формации не определяется степенью совершенства экономики. Наряду с совестью человечества показателем развитого общества является состояние идеологии и политики. Только по этим критериям можно сравнить два общества – не прибегая к изнурительным замерам объемов производства и прочим показателям экономического развития.

Прогрессирующее общество не нуждается для своего развития в дальнейшем совершенствовании экономики. Этот процесс пойдет сам по себе, если ограничить распространение эпидемии зла. Необходимо освободиться от происков, направленных на обогащение, и прорвать блокаду недоверия. Раз и навсегда запомните это, люди!
Человек познает окружающий мир на протяжении всей своей жизни, и сразу после рождения он погружается в окружающую его стихию человеческих взаимоотношений. Умирая, он уходит от них, но это еще не значит, что его душа теряет их груз. Последствия выхода человека из рамок несомого им общества обязательно будут, избежать влияния общественных сил нельзя – они неодолимы.

При всей своей прогрессивности общественные отношения, в том виде, как их понимают люди, все же остаются тормозом развития и должны быть устранены. Даже в демократическом обществе – наиболее «продвинутом» из ныне существующих  и существовавших ранее – накладываемые рамки ограничений огромны и душат свободолюбивую личность, не позволяя ей выйти из-под их опеки.

Общественные отношения строятся на базе экономических. Экономика – посланница правящего класса. Экономическое стимулирование – искусственное подстегивание производительности труда, без которого невозможно достижение наивысших результатов в капиталистическом обществе.

Итак, общественные отношения не являются показателем развитости человеческого общества, а, напротив, указывают на степень его деградации. Развивающееся общество отличается от деградирующего по уровню совершенства контактов между его членами и   их взглядов на всеобщее мировоззрение.

Любое общество создает свои критерии добра и зла. Одним из справедливых способов их оценки считается «взгляд стороннего наблюдателя». Им может быть, например, член общества, надолго оторванный от него силой обстоятельств и возвращенный в него позднее.

Система взглядов общества формируется из взглядов самооценки, который каждый человек создает для себя независимо от других людей. Уровень Знания в обществе можно оценивать только по этому критерию. Остальные критерии искусственны и не требуются. Единственное, что нужно человеку мыслящему в обществе себе подобных – это наша (Иерархов – прим.ред.) помощь. Подключение ко Всеобщему Информационному Полю идет с нашей санкции и по нашему разрешению, которое должно быть испрошено раньше, чем человек будет подключен. Подключение индивидуума разрешается по критериям добра, равенства и справедливости.

9. В качестве заключения

Разрешение на подключение индивидуума ко Всеобщему Информационному Полю испрашивается у Покровителя всех живущих – отца Иоанна,  отвечающего за души умерших после их смерти. Поскольку получение индивидуумом информации из Всеобщего Информационного Поля ускоряет продвижение по иерархической лестнице, Покровитель должен понимать, что его ошибочное решение может повлиять на расклад душ. По мере того, как они попадают «наверх», может произойти дисбаланс их положения.
Здесь я напомню основные моменты теории реинкарнаций и положения душ на иерархической лестнице.

Души (суть энергоинформационные матрицы) располагаются на иерархической лестнице, исходя из их предназначенности, т.е. положения во Всеобщем Энергетическом Пространстве. Поступление новых составляющих в него регулируется  его «насыщенностью».

Души делятся на получившие разрешение и не получившие. Получив разрешение, душа считается допущенной в «Высшее Святилище» (назовем так некоторый промежуточный энергетический уровень, или план), где она постигает все, что ей дозволено, для того, чтобы получить заряд, необходимый для ее дальнейших реинкарнаций.
 
Если душа не допущена, то  она будет находиться «ниже» «Высшего Святилища», до тех пор, пока не получит разрешение, регулирующее ее дальнейшее положение  – оставаться на месте или  отправляться на «переплавку» (в том случае, если она неполноценна по нравственному критерию).

Разрешение на реинкарнацию позволяет душе изменить свое свободное состояние и получить проводника. Тело-проводник должно быть свободно от другой души, иначе может возникнуть конфликт. Получение проводника знаменует начало нового этапа развития души – этапа инкарнации, в ходе которого она должна заработать как можно больше «положительных баллов».
 
Перед Господом все равны, но согрешившая «душа» отмечается особым «знаком искупления». «Грех» должен быть искуплен, и душе будет предоставлена такая возможность. Это не ее долг, это просто необходимость, имеющая целью нейтрализацию накопленных душой «отрицательных» баллов.

Разница в нашем (Иерархов – прим.ред.) и человеческом взглядах на душу в том, что вы понимаете ее (душу) ограниченно, считая, что она живет только в одном человеке и не переселяется в другого. Это не так. Душа поднимается по ступенькам иерархической лестницы (если, конечно, она этого заслуживает) и заканчивает свой путь  во Всеобщем Энергетическом Пространстве.
 
Энергия Разума зиждется на понимании человеком своего места во Всеобщей Системе энергетических связей. А его место, в свою очередь, зависит от полученного им «свыше» заряда.

Выделяют такое понятие, как энергетическая категория души. Категория души высшая, если она  допущена во Всеобщее Энергетическое Пространство без ограничений. Категория ниже, вторая, когда несомая индивидуумом душа может получать только Знания определенного порядка. Третья категория 3, или низшая – полное отсутствие Знаний.

Любой человек наделен душой, поэтому он является потенциальным потребителем Знаний. Он должен их испросить - и он их получит. Потенциальные потребители Знаний – большинство жителей Земли, но редко кто их них допущен, т.е. принадлежит к Первому Классу - Учеников. (О классах допуска ко Всеобщему Информационному Полю мы уже говорили в п.4 данного изложения). Исключение  – люди, интеллектуально развитые, им разрешение дается непременно, но может у них и отбираться, если они будут пользоваться им без разрешения не то и во вред себе и другим людям Земли.

Земные Знания ограничены не потому, что люди не хотят их иметь, а потому, что не могут. Их способы получения Знания примитивны, они получают его некорректно и непродуктивно. Обучение людей построено по принципу накопления дырявого сосуда, хотя очевидно, что он никогда не наполнится – из него все вытечет. Развитие человечества идет по пути развития потребительских функций, а не мыслительных.

Научиться получать «Знание Высшее», так необходимое каждой душе для ее эффективного развития и совершенствования – сложнейшая задача, решение которой крайне необходимо на нынешнем этапе развития вашего человечества. Научиться обращаться к нам (Иерархам – прим.ред.)  за помощью и этой помощью пользоваться – ваша дорога, ваш успех и ваша неизбежность».


Рецензии