Писание от руки

Этой ночью, 28 ноября, мне снились яркие сны! Мне снилась ереванская улица имени композитора Комитаса. Я по ней шёл. Заглядывал в разные магазины. Слушал армянскую речь… Я как-то заметил, что перед тем как будут сниться интересные сны, бывает бессонница. Просыпаешься где-то в 2 часа ночи и не можешь заснуть. Часа два не можешь заснуть. Лежишь и не встаёшь. А потом, тебя куда-то может снести! Это происходит крайне редко. Как в детстве! Яркие цветные сны… Видимо транзитная Луна где-то там проходит! Пойду посмотрю… Ну да! Новолуние в знаке Стрельца, а точнее в Змееносце. Очень мистическое место! К тому же, рядом с Юпитером… А что это значит? - спросит дурак… Не знаю!  Могу только догадываться и спекулировать на эту тему. Мысль же изречённая есть ложь. Это слишком серьёзная тема, чтобы здесь иронизировать! Вполне возможно, что я вчера много переписывал стихотворений. Это всё вызвало в моём мозгу некие цепные реакции! Я вспомнил, как писал в детстве. Писание от руки – это очень полезная деятельность! Особенно если пишешь неторопливо и вдумчиво…


Рецензии