Я могу отказываться от людей

Я могу отказываться от людей. Сохраняя в себе не плохую о них правду. Я не возвожу им алтарей, не возлагаю к его подножию памяти цветы. Для меня существует момент, он прошел — значит вычеркнут. Я ненавижу оглядываться назад. Меня не восхищают отдаляющиеся спины или горящие мосты. Жизнь учит: ни о чем не жалеть, ни за кого не цепляться и быть ледоколом, который сам прокладывает себе путь. Если кто-то ушел, значит он освободил собой место, для чего-то более стоящего, нужного. Люди не редко подобны свежей прессе: они могут быть интересны, а могут быть ни о чем. Но так или иначе, нужно уметь забывать о какой-то информации, освобождая ее для более важной. Быть может я в чем то фаталист, но по крайней мере, я не испытываю жалости, забыть о том, что не стоит внимания — выкинув газету или ее безжалостно сжечь.

Lionheart©


Рецензии