Азиатский Шершень. Глава 90

И вот монстр явился, один, но зато крупный, чуть не треть помещения занимал, особо не разбежится. Воспользовались этим, чудище пробовало атаковать, но обегали его по периметру и пинали по заду, каждые несколько мгновений. Великан орал, пробовал развернуться, бился то о стены, и постамент с ключом, обломки льда в разные стороны летели, почти сразу лишился половины рога. Тут ещё боднул нас, промахнулся, второй рог в стене застрял, мы обрушились на плоть врага, раскололи его надвое, заднюю часть в крошку размололи, потом переднюю, кристалл отыскался в черепе, но вдвое меньше, чем обычно. Есть подозрение, что не единственный камешек, но лучше ликвидировать, какой есть, от греха подальше. Так и поступили. А недруг быстренько восстановился, правда, теперь стал ростом с овцу. Стал в разы маневреннее. Зато мы смогли поиграть в то, во что давно хотели. Был такой вариант корриды в ряде древних стран, когда спортсмен не убивал коровку, а перепрыгивал через неё, демонстрируя разные трюки. Этим и занялись, а недруг промахивался, раз за разом, бился бестолковкой в стены, пока не расколол себе череп, завалился. Из шеи торчал ещё один кристалл, почти нормального размера. Использовали его по прямому назначению.


Враги немедленно подготовили шестого воина – волка арктического. Поняли, вот он недруг истинный! К счастью, в моей подруге проснулись гены волкодава, столкнулись, покатились по полу, грызя друг друга и рыча от ярости, обхватили мы чудовище могучими руками, сжали, по плоти твари трещины побежали, начал рассыпаться постепенно. Но, вскоре, восстановился, пришлось раза три повторить приём. Даже вцепились в хвост и об стену шмякнули. Никак не могли отыскать, где у монстрика кнопочка «выкл». Уже почти отчаялись, раны едва успевали заживать, испугались, не проиграем ли,  в конце - концов. Буквально чудом разгадали загадку, в этот раз, хитрецы кристалл упрятали в заднюю лапу и цветом, да формой сделали, как обычный кусок льда, после четверти часа обнаружили, почти случайно. Наступили и не смогли раздавить, нагнулись посмотреть, ага, оно, родимое. Немедленно разобрали на мелкие составляющие.


Седьмым ворогом оказался снежный баран, быстрый, как молния, сорвался с места, боднул нас в живот, не успели клониться, в стену впечатал, обрушили на него сверху кулаки, сложенные в замок. Не на голову, бесполезно, слишком прочная, по шее. Лишь после третьего тычка пошли трещины, вцепились в рога, толкнули, потащили к противоположной стене, толкая перед собой, как тележку, рывком оторвали от пола, крутанулись, обрушили о стойку с ключом, осколки полетели в разные стороны. Теперь, по полу лупить головой, пока не размолол. Кристаллов оказалось два и сразу в рожках, ближе ко лбу. Отличный схорончик, добыть невероятно сложно.


- Послушайте, может вам сменить тактику уже? – обратились мы к судьям, - вы же видите, что ничего не получается. Звери сильны, отважны, быстры, но с нами справиться не в состоянии. Подыщите иное, пожалуйста. Любого одолеть можно, но для этого необходимо искать способ, а не бить деревянной киянкой по стальной наковальне, надеясь её расколоть! Всё одно, не сможете.


- Гордыня – большой грех, - заявили недруги, - молчали бы и, возможно, выиграли и получили то, за чем пришли. А так получите сейчас то, чего заслуживаете.


Картинки, в который уж раз, поменялись и изображали… нас с подругой. Полезла из стены ледяная тварь, сама большая с огромными кулаками, из костяшек пальцев шипы торчат. Встал злодей в боевую стойку, сошлись, только соперник оказался равным силой и скоростью. Одна надежда, что он из хрупкого материла, не протянет слишком долго. Но хоть поединок стоящий, лупили друг друга без какого-либо результата. Не собирался противник помирать. У него раны смерзались, у нас срастались. Вправду задумались, а стоило ли действительно, рот открывать вообще? Ратились с животными, да и пусть, с переменным успехом, ладно, нет, потребовали большего! Теперь придётся применять иные средства, дабы не сгинуть. Активировали стёклышко в шлеме, за спиной противника явился странный монстр, похожий на ящера с невероятно длинными и острыми зубами, достаточно крупный, нагнулся над нашим двойником и в раз половину тела отхватил, разжевал и кристалл выплюнул в ладони к вашим покорным слугам. Не спеша добытое разделили и меч свой усилили.


- Умеете вы удивлять, - проворчали судьи, - не знаем, что ещё выдумать. К счастью, остальные ключи охраняются куда лучше, но всё одно, постараемся прикончить.


Картинка снова поменялась, теперь наслали на нас росомаху. Хищное млекопитающее семейства куньих, единственный представитель рода Gulo (в переводе с латинского «обжора»). Внешне росомаха напоминает медведя или барсука: тело у неё приземистое, неуклюжее; ноги короткие, задние длиннее передних, из-за чего спина соперника дугообразно изогнута кверху. Голова большая, морда удлинённая, затупленная спереди; хвост недлинный, очень пушистый. Ступни ног несоразмерно велики - десять сантиметров в ширину и девять сантиметров в длину, что позволяет зверю легко передвигаться по глубокому, рыхлому снегу. Когти большие, крючковатые. Упомянутое создание - стопоходящий монстр, то есть при движении ставит лапу на всю стопу, чем и обусловлена характерная для него косолапость при движении. Зубы мощные, имеют острые грани. Отважный такой противник, кидается на врагов куда крупнее себя. И нас не убоялся, атаковал, принялся полосовать с яростью невероятной. Не знали, как и отбиться-то. Враг, совершенно случайно, сунул свою морду нам в пасть, на какую-то секунду, но воспользовались немедленно, отхватили почти полностью. Чудище притормозило, начало восстанавливаться, схватили и об стенку ударили, кинулись в осколках кристалл искать, чудом приметили в хвосте, прежде чем зверь вернулся, начали камешек разбирать. Долго после холодный пот утирали, вот ещё бы чуточку и проиграли, уж больно резвое создание оказалось.


- Что, и вы язвимы? – поинтересовались судьи, - вот так-то, не лезьте туда, куда не надо, а сейчас последний ход сделаем, добивающий.


Картинка поменялась, в который уж раз и увидели мы… леммингов! Группа из нескольких близкородственных родов подсемейства полёвковых (Arvicolinae) семейства хомяков (Cricetidae) отряда грызунов. Питаются семенами, корнями и листьями, вроде не хищники и храбростью не славятся, но как повалили густой толпой, и не было им числа, собирались весом расплющить. Пришлось вспомнить кое-что из фантастических фильмов. Завращались на одном месте со сверхскоростью, уподобились урагану, так что недруги не могли приблизиться, разлетались в разные стороны. Крохотные тельца разбивались о стены в мелкое крошево. Правда, злодеев меньше не становилось. Пол под ногами принялся разогреваться, образовалась лужица. Кружок потемнел, истончился.


- Стойте – стойте – стойте! – завопили судья, - сейчас дыру проделаете и затопите схорон полностью, утонем все, сгинем с гарантией, мы сдаёмся!!!
Зверьки помчались от нас, в стены ныряли, исчезали. Мы приостановились, дышали тяжело, язык наружу вывалился. На полу осталось немало крошечных кристаллов, подобрали их и использовали.


- Ну, как, отдадите ключ? – уточнили мы.


- Так ещё второй тур предстоит, - возразили собеседники, - справитесь, молодцы. Нет, простите, живыми не уйдёте.


- О, как заговорили, - хохотнули мы, - ну, давайте, повторим, так сказать. Надеялись, что с вас хватит, выучили урок.


Картинка снова переменилась на пингвинов, но мы из сумки выхватили растекающийся кинжал, на пол кинули, из того, в разные стороны, полетели гарпуны, вытягивая за собой цепи, не прошло и нескольких минут, как покрыли лёд полностью, кроме сферы с ключом. Злодеи сдаваться не собирались, изгибали металл, надеясь вырваться наружу. Мы вытащили новый меч, пошептались с ним, назначая способность, лезвие раскалились, опустили его на пол, вогнали на несколько миллиметров, встали на передние конечности, вытянулись в свечку, приняли нагревать. Недруги разорались, плакали, умоляли их помиловать, но тщетно. Ключ вместе со сферой, отделился, мы рядом находились, свободной лапой подхватили, остальной схорон постепенно растаял, но осталась стальная копия, мы не потонем, оставалось охладить сталь, спуститься и добытое в сумку спрятать. Запрыгнули на стену, вонзая когти в металл, забрались наверх и выбрались наружу, завалились на лёд, разделились, долго лежали, тяжело дыша.


- Вы справились? – пролепетал Де.


- Нет, просто слазили пообщаться с весёлыми ребятами, посетили зоопарк из местных обитателей, прихватили небольшой сувенир и обратно, - прохрипел я, - любим, любоваться всякими достопримечательностями, а после рассказывать случайным спутникам. Извините, фоток не сделали, телефон мой ещё тысячу битв назад разрядился, придётся поверить на слово. Или Шершень, когда в себя придёт, когтем на льду нарисует, из меня художник, мягко говоря, не очень.


- Не покажите? – спросил старик.


- Где раки зимуют? – мои брови поползли вверх, - ты чего у нас главный эксперт по ключам от ворот в замок местной повелительницы мёртвых?


- Видел рисунки, способен отличить оригиналы от подделок, или готовы после возвращаться обратно и пробовать всё заново, теряя своё время? – не сдавался слуга.


- Сейчас проверим, - я развернул свиток и показал собеседнику, - точку задания видишь? Я – нет. Во всех играх, в которые играл или о коих читал, или наблюдал, как играют, если не справился, знак остаётся упорно. Отсутствует, значит, мы с подругой - молодцы, а ты -  хитрый шпион. В худшем случае, попробуем повторно, всё умнее, чем рисковать, что-то показывая потенциальному предателю, способному украсть или подделать артефакт. Пёс его знает, какие у тебя там приёмчики в запасе?


- Коли я такой опасный, отчего не украл сумки с вещами? – проворчал Де, - или не прикончил вас, двоих. Следую, как хвостик, выслушиваю всякое.


- Когда придёт подходящий момент, покажешь свою истинную сущность и поведаешь коварный план, все так делают. Просто, обычные герои, не болеющие паранойей, не замечают и не понимают, с кем странствуют, а я свои розовые очки ещё учась в техникуме потерял, - я передёрнул плечами, - у каждого свои расклады. Не спеши, дойдём до ворот, тогда всё увидишь, если доживёшь и сохранишь зрение, конечно. Тем паче, ничего интересного, на самом деле. В этом измерении у скульпторов фантазия не очень.


- А может, рискнём, – спросила у меня собачка, - тем более, из сферы так и не вытащили. Вдруг, для этого, особые чары требуются, или помощь чья-то?


- Вы забрали вещицу прямо со сферой? – пролепетал старик.


- А что так нельзя? – уточнил я.


- «Так» невозможно! – воскликнул собеседник.


- А, ну я специалист по части свершать невозможное, - я улыбнулся, - в этот раз, не стал делать исключения. Но, мы желаемое извлечём?


- Вы победили или схорон уничтожили? – слуга нахмурился.


- А разве это не одно и то же? – я скрестил руки на груди.


- Вот у правительницы и спросите, если она вас не испепелит на месте, когда поймёт, ЧТО сотворили, - Де покачал головой, - надо же, порушили хранилище, которому было не меньше ста тысяч веков!



 

 


 


Рецензии
Да уж, сто тысяч веков - десять миллионов лет назад.
Это ж какой период?
В Африке появились первые гоминиды.
Интересно.
Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   01.03.2020 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А я уже не помню, что там было и в связи с чем такие цифры:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   01.03.2020 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.