Записки пожарного добровольца. Глава 19

Баня на 26 аллее.

Возвращаясь с работы, я увидел столб дыма в западной части садоводства, вблизи границы с СНТ"Энергетик". Прибавив шагу, я перешел на бег и скоро оказался на месте. В самом конце 26 аллеи горела отдельностоящая баня. Дым выбивался из-под плоской шиферной крыши. Позвонил пожарным, потом попросил жену привезти мне рюкзак с боевкой и сапоги. До приезда пожарных я вскрыл забор и осмотрел участок. Хозяев не было, посторонних тоже. Видать, перекочегарили баню, вот и загорелась. Приехал 131-й ЗИЛ. Рабочая линия собрана, ствол подан. Удаляюсь навстречу жене, по пути попадается еще одна автоцистерна. Подъехала жена, привезла боевку, сапоги и спецграбли. Одев боевку, я взял из машины легкий лом и двинулся на пожар. Локализация уже наступила, проводилась разборка конструкций и их проливка.КомОд записал видеозаписал мои данные и дал нагоняя за то что я был в начале пожара без боевой одежды.
Присоединившись к бойцам, я стал сдирать со стен бани асбоцементные листы. Брусовые стены обгорели в основном, сверху, но вскрыть и пролит их надо было везде. Потолочные перекрытие и верхние венцы тоже были разобраны. Печная труба, от которой, скорее всего, и пошло горение, была свалена от греха подальше. Я пошел домой, но по пути встретил участкового. Пришлось задержаться и дать показания вместе с командиром о деления, оставшимся на месте с той же целью. Пока описывали события, пошел дождь. Все промокшие, мы двинулись в обратный путь - я домой, а участковый - к себе в опорный пункт...
Преждние хозяева дачи, построившие баню на достаточном удалении от других построек, очень позаботились о пожарной безопасности, исключив распространение горения на другие постройки.


Рецензии