Принцесса Востока XIV

   В тот день на рынок приехал Саид ибн Рашид аль Фархат, верховный судья города Джахаб - Джазира, за подарком ко дню рождения своего друга и правителя города Джахаб - Джазира Мухаммада ибн Азима аль Махмуда, а для друзей просто Хана.

   Когда Саид увидел Анхелику, то подумал, что лучше подарка ему не найти, и дал за неё очень большую цену, чтобы никто уже не смог её перекупить.  После того, как Саид завершил все свои дела в этом городе, он забрал Анхелику и они отправились в обратный путь. Домой. В первую же ночь пути, в своём шатре,  Анхелика  расплакалась - слишком много всего произошло за очень короткий период времени.

    В это время мимо её шатра проходил Саид. Он услышал, что она плачет, и зашёл. Анхелика лежала на постели и плакала, когда почувствовала на себе чей - то взгляд. Подняв глаза, она увидела, что перед ней стоит человек купивший её.

- Вы? - растерянно спросила Анхелика, сев на постели. 

- Ты боишься меня? - удивился Саид.

- Только дурак ничего не боится, а неизвестность всегда страшит, - ответила Анхелика (мысленно поблагодарив Судьбу, что за время путешествий с отцом она выучила арабский), - я не знаю кто Вы? Куда мы идём? Как мне к Вам обращаться? Зачем Вы меня купили?

- Надо же, сколько вопросов, - ответил Саид, - но я сегодня в хорошем настроении, поэтому, так и быть, отвечу на все, хотя я и не обязан этого делать. Саид сел напротив Анхелики и продолжил говорить: - Я - Саид, верховный судья города Джахаб - Джазир, куда мы и идём. Ты можешь называть меня "хозяин", а купил я тебя для того, чтобы подарить своему другу, правителю города Джахаб - Джазир, Мухаммаду ибн Азиму аль Махмуду. 

- Я не вещь, чтобы меня дарить! Я не чашка! - возмутилась Анхелика, отвернувшись от Саида и схватив первую, попавшуюся ей под руки чашку, запустила ею в полог шатра, но чашка разбилась, ударившись об один из кольев, поддерживающих шатёр. 

- Ты ещё очень многого не знаешь, но очень скоро ты сама всё поймёшь, - улыбнувшись, сказал Саид, и вышел из шатра.

   Анхелике расхотелось плакать, и она стала думать, о том, что ей сказал Саид. Она решила, что он в чём - то прав. Покупают и дарят обычно вещи. А раз он купил её, то получается, что она тоже вещь. Этого уж Анхелика принять никак не могла. Она человек, а не вещь! А ещё он сказал, что подарит её своему другу. Этого уж ей точно не хотелось, и она стала думать, какой же может быть выход из этой ситуации. Она не могла придумать ничего другого, как только сбежать. Её не испугал даже тот факт, что их окружала пустыня.  Для побега она выбрала следующую ночь, а днём она решила хорошенько к нему подготовиться.


Рецензии