Принцесса Востока XVII

   Однажды, когда Анхелика помогала служанке убираться во дворе дома, к Хану пришёл Саид. Увидев Анхелику, он очень удивился, а она испугалась, понимая, что теперь, когда Саид узнал её, ждать от него пощады бесполезно.

- У тебя новая рабыня, - сказал Саид, поприветствовав Хана.

- Почему ты так решил? - спросил Хан.

   Саид в ответ указал на окно, выходящее во двор. Подойдя к окну, Хан увидел во дворе Анхелику.

- Как она оказалась  в твоём доме? - спросил Саид.

   Хан рассказал ему историю, которую услышал от Анхелики.

- А больше она тебе ничего не рассказывала? - поинтересовался Саид.

- Нет, а что ещё она должна была рассказать?  - удивился Хан.

   Теперь уже Саид рассказывал Хану, как он познакомился с Анхеликой.

   Выслушав Саида, Хан приказал позвать Анхелику. Зайдя в комнату, Анхелика увидела сидящего рядом с Ханом Саида, и по выражению лица Хана она поняла, что он всё знает.

- Мы с Саидом говорили о тебе. Он интересуется, как ты оказалась в моём доме. Расскажи ему, - приказал Хан.

   Но кроме "хозяин" и "простите" Анхелике нечего было сказать, и она замолчала.

- Почему ты молчишь? Почему ты называешь Саида "хозяином"? Почему ты сразу не сказала мне всей правды?  - разгневанно спросил Хан, сделав ударение на слове "всей".

- Хан...

- Какой я тебе Хан!

- Прошу прощения. Повелитель, если Вы позволите, я всё объясню.

- Да что ты можешь объяснить… - сказал Саид, махнув рукой.

- Говори, я жду, - приказал Хан.

- Повелитель, я не могла сразу сказать Вам всей правды - сказала Анхелика, тоже сделав ударение на слове "всей", и посмотрев на Саида, продолжила говорить, - я испугалась, когда узнала кто Вы. Я боялась, что Вы вернёте меня хозяину, а что мне от него ждать , я не знаю, - сказала Анхелика, - но я не лгала Вам. То, что я рассказала, действительно было. Я лишь умолчала о том, как попала к работорговцам, что меня купил Саид, и что я сбежала от него. Но всё остальное - правда. Поэтому и не рассказала Вам всего.

-Ты же понимаешь, что я должен вернуть тебя хозяину? - спросил Хан,- не знаю как Саид, но на его месте, я бы тебя убил.


- Повелитель...

- Иди, иди, - сказал, улыбнувшись, Хан, подтолкнув Анхелику к двери.

   Хан слишком хорошо знал Саида, чтобы быть спокойным за Анхелику. Он знал, что Саид не убьет её. За те полгода, что Анхелика жила в его доме, он привык к ней, с каждым днём Анхелика нравилась ему всё больше, он стал относиться к ней как к дочери, и хотел даже устроить её судьбу, выдав замуж. Для чего, собственно, Хан и пригласил в тот день Саида. Но кто, же знал, что всё так обернётся.


Рецензии